Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает аукцион контекстной рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

Как работает аукцион контекстной рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Аукцион контекстной рекламы — совокупность алгоритмов, с помощью которых площадка выбирает объявление и определяет стоимость перехода. aori.ru

В системе контекстной рекламы Яндекса действуют два типа аукционов: aori.ru

  1. GSP-аукцион. aori.ru Применяется на сайтах РСЯ и в блоках динамических показов. aori.ru Победителем становится рекламодатель, который предложил максимальную ставку. aori.ru Но за переход он платит ставку, которую предложил ближайший конкурент. aori.ru К сумме прибавляется минимальный шаг аукциона. aori.ru
  2. VCG-аукцион. aori.ru Используется в спецразмещении и гарантированных показах. aori.ru Победителем становится пользователь, предложивший максимальную ставку. aori.ru Стоимость перехода определяется не по ставке ближайшего конкурента, а по цене участника, который предложил максимальную ставку среди проигравших. aori.ru

Аукцион проходит в режиме реального времени. elama.ru Пока пользователь загружает страницу, система решает, чьё объявление и на какой позиции будет показано. elama.ru При этом она учитывает ставку рекламодателя, а также показатели объявления: коэффициент качества и кликабельность (CTR). elama.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)