Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает аукцион контекстной рекламы?
Вопрос для Нейро
27 января
Как работает аукцион контекстной рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Аукцион контекстной рекламы — совокупность алгоритмов, с помощью которых площадка выбирает объявление и определяет стоимость перехода. 3

В системе контекстной рекламы Яндекса действуют два типа аукционов: 3

  1. GSP-аукцион. 3 Применяется на сайтах РСЯ и в блоках динамических показов. 3 Победителем становится рекламодатель, который предложил максимальную ставку. 3 Но за переход он платит ставку, которую предложил ближайший конкурент. 3 К сумме прибавляется минимальный шаг аукциона. 3
  2. VCG-аукцион. 3 Используется в спецразмещении и гарантированных показах. 3 Победителем становится пользователь, предложивший максимальную ставку. 3 Стоимость перехода определяется не по ставке ближайшего конкурента, а по цене участника, который предложил максимальную ставку среди проигравших. 3

Аукцион проходит в режиме реального времени. 4 Пока пользователь загружает страницу, система решает, чьё объявление и на какой позиции будет показано. 4 При этом она учитывает ставку рекламодателя, а также показатели объявления: коэффициент качества и кликабельность (CTR). 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)