Вопросы к Поиску с Алисой
Контекстная реклама в Яндексе (Рекламная сеть Яндекса, РСЯ) отличается от обычной поисковой выдачи по нескольким параметрам:
Способ размещения. sv-digital.com Поисковая реклама отображается только тогда, когда пользователь вводит конкретный запрос. sv-digital.com РСЯ работает во время обычного интернет-сёрфинга: человек может столкнуться с рекламой при чтении новостей, просмотре видео, проверке почты и так далее. sv-digital.com
Внешний вид и форматы рекламы. sv-digital.com Поисковая реклама выглядит максимально лаконично, её цель — быстро донести информацию и помочь пользователю найти нужное предложение. sv-digital.com РСЯ работает на запоминаемость бренда, используя яркие креативы и нативные форматы. sv-digital.com
Аудитория. sv-digital.com Объявления в поисковой выдаче видят те, кто ищет конкретный товар или услугу. sv-digital.com РСЯ показывает рекламу тем, кто не ищет товар прямо сейчас, но потенциально может им заинтересоваться. sv-digital.com
Стратегии. on-context.ru В поиске нужно бороться за показы и собирать больше трафика, в контекстной рекламе — за конверсии. on-context.ru В поиске обычно ставят оплату за клик, а в сетях — за конверсию. on-context.ru