Контекстная реклама в Яндексе (Рекламная сеть Яндекса, РСЯ) отличается от обычной поисковой выдачи по нескольким параметрам:
Способ размещения. 1 Поисковая реклама отображается только тогда, когда пользователь вводит конкретный запрос. 1 РСЯ работает во время обычного интернет-сёрфинга: человек может столкнуться с рекламой при чтении новостей, просмотре видео, проверке почты и так далее. 1
Внешний вид и форматы рекламы. 1 Поисковая реклама выглядит максимально лаконично, её цель — быстро донести информацию и помочь пользователю найти нужное предложение. 1 РСЯ работает на запоминаемость бренда, используя яркие креативы и нативные форматы. 1
Аудитория. 1 Объявления в поисковой выдаче видят те, кто ищет конкретный товар или услугу. 1 РСЯ показывает рекламу тем, кто не ищет товар прямо сейчас, но потенциально может им заинтересоваться. 1
Стратегии. 2 В поиске нужно бороться за показы и собирать больше трафика, в контекстной рекламе — за конверсии. 2 В поиске обычно ставят оплату за клик, а в сетях — за конверсию. 2