Основное отличие контекстной рекламы от баннеров в социальных сетях заключается в целях и алгоритме настроек. 4
Контекстная реклама направлена на пользователей, которые заинтересованы в товарах бренда и ищут их самостоятельно. 4 Она размещается на рекламных площадках, где объявления появляются в ответ на запросы пользователей в поисковых системах. 23 Контекстная реклама ненавязчива и имеет точечное воздействие. 3
Баннерная реклама в социальных сетях нацелена на повышение узнаваемости бренда или конкретного продукта. 1 Баннеры показываются в сторис, в ленте и в мессенджере. 4 Кампанию настраивают под конкретную аудиторию, учитывая демографические данные, геолокацию продвижения и интересы потребителей. 4 В отличие от контекстной рекламы, цены на баннерную рассчитываются не по количеству переходов, а по количеству показов и длительности проигрывания видео- или аудиоролика. 1
Таким образом, контекстная реклама ориентирована на поиск заинтересованных пользователей, а баннерная — на повышение узнаваемости бренда.