UTM-метки и пиксельные теги в контекстной рекламе отличаются по своим функциям и назначению:
- UTM-метки — это дополнение к ссылке, с помощью которого маркетолог может отследить переходы на сайт или посадочную страницу с рекламных кампаний и других источников трафика. 5 Они помогают определить, откуда пользователь пришёл на сайт, и оценить эффективность рекламной кампании. 5
- Пиксельные теги (pixel tag) — это невидимый тег, помещаемый на некоторых страницах сайта для сбора статистики о посещениях страниц и идентификации пользователя в целях дальнейшей сегментации аудитории. 7 Пиксель передаёт в рекламную систему данные о поведении пользователя, позволяет собрать информацию о конверсиях и посещениях. 10
Таким образом, UTM-метки фокусируются на отслеживании источника трафика и эффективности рекламных кампаний, а пиксельные теги — на анализе поведения пользователей на сайте и сборе данных о конверсиях и посещениях 4710.