Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем UTM-метки отличаются от пиксельных тегов в контекстной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

Чем UTM-метки отличаются от пиксельных тегов в контекстной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

UTM-метки и пиксельные теги в контекстной рекламе отличаются по своим функциям и назначению:

  1. UTM-метки — это дополнение к ссылке, с помощью которого маркетолог может отследить переходы на сайт или посадочную страницу с рекламных кампаний и других источников трафика. roistat.com Они помогают определить, откуда пользователь пришёл на сайт, и оценить эффективность рекламной кампании. roistat.com
  2. Пиксельные теги (pixel tag) — это невидимый тег, помещаемый на некоторых страницах сайта для сбора статистики о посещениях страниц и идентификации пользователя в целях дальнейшей сегментации аудитории. {7-host} Пиксель передаёт в рекламную систему данные о поведении пользователя, позволяет собрать информацию о конверсиях и посещениях. {10-host}

Таким образом, UTM-метки фокусируются на отслеживании источника трафика и эффективности рекламных кампаний, а пиксельные теги — на анализе поведения пользователей на сайте и сборе данных о конверсиях и посещениях blog.click.ru {7-host} {10-host} .

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)