Несколько способов привлечения кандидатов на массовые вакансии:
Сайты для поиска работы. 3 На таких ресурсах удобно размещать вакансии и разбирать полученные отклики. 3
Социальные сети, мессенджеры, онлайн-СМИ. 3 Вакансии размещают в тематических группах, сообществах или каналах. 3 Важно выбрать ресурсы, где обитает целевая аудитория. 3
Реферальная программа. 3 Действующих сотрудников или сторонних людей мотивируют приводить соискателей. 3 В качестве награды за кандидата, который прошёл все этапы отбора и получил оффер, можно использовать премии, призы или скидки на продукцию компании. 3
Интернет-реклама. 3 Поисковая и контекстная реклама позволяют настроить поиск кандидатов так, чтобы объявления о работе видели те, кто делает релевантные интернет-запросы. 3
Участие в городских ярмарках вакансий. 4 Если сроки набора сотрудников совпадают с работой ярмарки, то этот метод может быть одним из самых оптимальных. 4
Заключение договора с учебными заведениями. 4 Если вакансии компании допускают отсутствие опыта, можно стать партнёром региональных университетов, колледжей и профессионально-технических училищ. 4
Обращение в кадровые агентства. 4 В этом случае организация поиска ляжет на плечи специалистов агентства. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.