Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие методы поддержки клиентов предлагает Яндекс Маркет?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

Какие методы поддержки клиентов предлагает Яндекс Маркет?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы поддержки клиентов Яндекс Маркета:

  • Обращение в службу поддержки через личный кабинет. yandex.ru Для этого нужно зайти в раздел «Поддержка» и создать обращение. sellermarket.ru В форме необходимо выбрать, на какую тему задаётся вопрос, после чего отправить её. sellermarket.ru
  • Использование формы обратной связи. yandex.ru Если нет доступа к кабинету, можно написать свой вопрос или заказать обратный звонок. yandex.ru
  • Обращение по телефону. sellermarket.ru В личном кабинете указан номер, по которому можно связаться с поддержкой при возникновении проблем. sellermarket.ru
  • Использование страницы в социальных сетях. sellermarket.ru В популярных соцсетях у Яндекс Маркета есть страница, где при написании в личные сообщения ответит сотрудник сервиса. sellermarket.ru

Также номер телефона службы поддержки можно найти на официальном сайте Яндекс Маркета в разделе «Помощь». vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)