Вопросы к Поиску с Алисой
Контактный центр S7 Airlines работает круглосуточно, сотрудники постоянно должны быть на связи, поэтому у них строго регламентированный рабочий день с несколькими перерывами. 1siberia.ru
Специалисты контактного центра помогают оперативно решать запросы пассажиров. media.s7.ru Для стандартных сценариев, например задержки рейса из-за погодных условий, разработаны чёткие регламенты, которые едины для всех авиакомпаний и аэропортов. media.s7.ru
В особых случаях проводится оперативное обсуждение с коллегами из всех служб, которые имеют отношение к кейсу. media.s7.ru Вместе разбирают ситуацию, находят причину. media.s7.ru Если компания действительно допустила ошибку, то признаёт её и прилагает усилия, чтобы исправить положение. media.s7.ru Если сбой произошёл не по вине авиакомпании, то пассажирам рекомендуют, как стоит действовать дальше. media.s7.ru
Для связи с контактным центром используются разные каналы, например: