Контактный центр S7 Airlines работает круглосуточно, сотрудники постоянно должны быть на связи, поэтому у них строго регламентированный рабочий день с несколькими перерывами. 4
Специалисты контактного центра помогают оперативно решать запросы пассажиров. 1 Для стандартных сценариев, например задержки рейса из-за погодных условий, разработаны чёткие регламенты, которые едины для всех авиакомпаний и аэропортов. 1
В особых случаях проводится оперативное обсуждение с коллегами из всех служб, которые имеют отношение к кейсу. 1 Вместе разбирают ситуацию, находят причину. 1 Если компания действительно допустила ошибку, то признаёт её и прилагает усилия, чтобы исправить положение. 1 Если сбой произошёл не по вине авиакомпании, то пассажирам рекомендуют, как стоит действовать дальше. 1
Для связи с контактным центром используются разные каналы, например: