Помимо горячей линии, существуют и другие способы связи с S7 Airlines:
- Чат-бот в Telegram. 5 Нужно найти в поиске Telegram бота @s7assistant_bot и начать диалог. 5 Онлайн-консультант ответит на вопросы и поможет решить возникшие трудности. 5
- Форма обратной связи на сайте. 5 На официальном сайте S7 Airlines в разделе «Контакты» можно заполнить форму обратной связи. 5 Нужно указать тему обращения, свои контактные данные и подробно описать вопрос. 5 Сотрудники авиакомпании свяжутся в ближайшее время по электронной почте или телефону. 5
- Электронная почта. 2 Можно отправить письмо на адрес claims@s7.ru. 2
- Сервис «Звонок онлайн» на сайте. 3 При помощи него можно быстро связаться с контактным центром. 3