Письменное обращение. radiosputnik.ru Особенно удобно в спорных ситуациях, когда важно сохранить подтверждение того, что запрос был принят. radiosputnik.ru
Общение через чат. www.banki.ru Текстовый канал позволяет провести предварительную коммуникацию в удобном формате. www.banki.ru Например, если со счёта клиента была осуществлена неожиданная трансакция, то в чат с сотрудником банка можно отправить скриншот этой операции. www.banki.ru
Публикация сообщения на странице банка в социальной сети. radiosputnik.ru Если цель — как можно быстрее добиться реакции на жалобу или запрос, стоит разместить сообщение в социальных сетях, где оно будет видно широкому кругу пользователей. radiosputnik.ru
Выбор способа связи с банком зависит от конкретной ситуации.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.