Система поиска персонала в крупных онлайн-магазинах может включать следующие этапы:
- Диагностика текущего состояния системы привлечения сотрудников. www.klerk.ru Анализ каждого блока помогает выявить слабые зоны и провести мероприятия по их улучшению. www.klerk.ru
- Выявление системы потребности в персонале. www.klerk.ru Это позволяет выстроить кадровое планирование и прогнозировать, какое количество и качество персонала понадобится в определённый период времени. www.klerk.ru
- Формирование чётких требований. www.klerk.ru Так как позиции массовые, рекрутер должен оперативно получить детальную информацию, каким характеристикам и компетенциям должен соответствовать кандидат. www.klerk.ru
- Утверждение источников привлечения персонала. www.klerk.ru Источников много, поэтому важен опыт специалиста по подбору персонала и понимание эффективности каждого канала. www.klerk.ru
- Размещение объявлений о работе. www.klerk.ru После отбора сервисов и размещения объявлений о работе идёт просмотр резюме и отбор кандидатов. www.klerk.ru
- Предварительное телефонное интервью. www.klerk.ru Как правило, проводится предварительное телефонное интервью с соискателем прежде, чем пригласить его на очное собеседование. www.klerk.ru
- Приглашение на встречу с руководителем подразделения. www.retail.ru Далее идёт этап принятия решения. www.retail.ru
Для поиска сотрудников компании могут использовать онлайн-платформы, такие как «Авито Работа», где можно размещать объявления и получать доступ к автоматизированному управлению откликами соискателей. www.retail.ru