Вопросы к Поиску с Алисой
Использование плацебо в контрольных группах при проведении маркетинговых исследований позволяет исключить влияние других факторов на результат. vc.ru
Например, при изучении эффективности влияния рекламы на продажи сравнивают покупательскую активность тестовой группы потребителей, которые видели рекламу, и контрольной группы, которые её не видели. vc.ru Это помогает исключить влияние таких факторов, как тренд, сезонность, промоакции, реклама конкурентов и другие. vc.ru
Также использование плацебо в контрольных группах позволяет изучить влияние эффекта плацебо и сравнить экспериментальное лечение с лечением плацебо. hr-portal.ru
Например, в маркетинге существует понятие «плацебо-эффект бренда», когда вера в обещания бренда приводит к убеждению, что так и произошло, даже если это на самом деле не так. studref.com