Вопросы к Поиску с Алисой
CDP (Customer Data Platform) помогает в сегментации аудитории и персонализации взаимодействия благодаря следующим функциям:
Сегментация. www.uiscom.ru adv.ru Платформа делит аудиторию на группы по различным параметрам: география, возраст, покупки, поведение. adv.ru Например, можно выделить клиентов, которые покупают раз в месяц, для таргетированных акций. adv.ru
Создание единого профиля клиента. moskv.ru adv.ru CDP объединяет данные из различных источников в единый профиль, устраняя дубликаты и несоответствия. moskv.ru Это позволяет получить целостное представление о каждом клиенте и его взаимодействии с компанией. moskv.ru
Прогнозирование поведения и спроса. www.unisender.com CDP строит модель поведения пользователя на основе собранных данных. www.unisender.com Платформа оценивает вероятность покупки, открытия письма, перехода по ссылке. www.unisender.com
Персонализация контента. www.unisender.com Рекламу, акции, скидки, рекомендации товаров показывают клиенту в зависимости от его предпочтений и поведенческих привычек. www.unisender.com
Выбор каналов коммуникации. www.unisender.com Платформа помогает выбрать набор каналов коммуникации, которые нравятся и удобны конкретному клиенту или сегменту покупателей. www.unisender.com
Оптимизация рекламных кампаний. www.unisender.com CDP подключают к рекламным кабинетам, и после анализа платформа формирует рекомендации по изменению настроек рекламной кампании. www.unisender.com Это помогает повысить конверсию. www.unisender.com