Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается CJM от Blueprint при разработке пользовательского опыта?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая

Чем отличается CJM от Blueprint при разработке пользовательского опыта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

CJM (Customer Journey Map) и Blueprint (Service Blueprint) отличаются фокусом при разработке пользовательского опыта. dthinkagency.com vc.ru

CJM фокусируется на видимой части опыта клиента. dthinkagency.com dsgners.ru Карта рассказывает историю о том, как кто-то узнаёт о предложении компании и решает им воспользоваться, а затем остаётся лояльным клиентом или прекращает взаимодействие с компанией. school.usabilitylab.ru CJM иллюстрирует комплексный опыт пользователя, покрывающий большой промежуток времени. school.usabilitylab.ru

Blueprint, в свою очередь, раскрывает процессы «от поверхности до ядра бизнеса» и отражает невидимые клиенту слои (бэкстейдж и закулисье). dthinkagency.com dsgners.ru Карта показывает, как различные компоненты (люди, процессы, физические элементы) взаимодействуют друг с другом для создания определённого пользовательского опыта. vc.ru

Таким образом, CJM подходит для оценки клиентского опыта с учётом его эмоционального компонента, а Blueprint даёт глубокий анализ внутренних процессов и операций. vc.ru

Выбор между CJM и Blueprint зависит от текущих целей и ресурсов. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)