Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Современная Реклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Современная Реклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая
#Реклама
#ЯзыковыеНормы
#ПриёмыНарушения
#СовременнаяРеклама
Какие приемы нарушения языковых норм применяются в современной рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
infourok.ru
3
spravochnick.ru
4
moluch.ru
5
school-science.ru
6
elar.urfu.ru
Некоторые приёмы нарушения языковых норм, которые применяются в современной рекламе: Использование каламбура. Это высказывание, основанное на одновременной реализации в слове (словосочетании) прямого и переносного значений. Пример: «...Если нужен…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая
#Реклама
#Креолизация
#ВидыКреолизации
#СовременнаяРеклама
Какие виды креолизации существуют в современной рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.unn.ru
3
library.sgu.ru
4
elar.uspu.ru
5
pravinst.ru
6
cyberleninka.ru
Некоторые виды креолизации в современной рекламе: По степени взаимодействия между вербальной (текстовой) и невербальной (визуальной) частями: Слабая форма креолизации. Отсутствует визуальный компонент. Умеренная форма креолизации. Один из…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября
#Реклама
#Мифология
#ДревниеМифы
#СовременнаяРеклама
#Отличие
#ИспользованиеМифов
В чём отличие современного использования мифов в рекламе от древнего?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
www.bibliofond.ru
4
www.gramota.net
5
vc.ru
6
www.unn.ru
Некоторые отличия современного использования мифов в рекламе от древнего: Авторство. Для древних мифов было характерно, что они воспроизводились только теми, кто общался с богами, а происхождение самих мифов было темно и туманно. В современных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября
#Реклама
#Маркетинг
#Реклама
#МентальныйЗахват
#ФизическийЗахват
#Внимание
#СовременнаяРеклама
В чем разница между физическим и ментальным захватом внимания в современной рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
incrussia.ru
4
globalmsk.ru
5
yandex.ru
6
dzen.ru
Возможно, имелись в виду различия между физическим и ментальным захватом внимания в рекламе. Физический захват предполагает использование тактильных приёмов, которые позволяют установить личный контакт с потребителем. Например, реклама может…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля
#Риторика
#Реклама
#Приёмы
#СовременнаяРеклама
Какие приемы риторики используются в современной рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
vc.ru
4
www.tutorialspoint.com
5
lady.mail.ru
6
infourok.ru
Некоторые приёмы риторики, которые используются в современной рекламе: Положительные и ценностные образы, понятия или эмоционально окрашенные слова. Они относятся к основным ценностям общества. Лозунги, девизы и слоганы. Они концентрируют…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 октября
#Реклама
#Банки
#Особенности
#СовременнаяРеклама
#РекламаПрежнихДесятков
Какие особенности современной банковской рекламы отличают её от рекламы предыдущих десятилетий?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.kommersant.ru
3
www.sostav.ru
4
ads.vk.ru
5
www.marketologi.ru
6
cyberleninka.ru
Некоторые особенности современной банковской рекламы, которые отличают её от рекламы предыдущих десятилетий: Акцент на цифровизацию. Реклама всё чаще подчёркивает удобство мобильных приложений, дистанционного обслуживания и технологических…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября
#Реклама
#Смыслы
#ИмплицитныеСмыслы
#СовременнаяРеклама
Как имплицитные смыслы проявляются в современной рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
rocketyze.com
4
conf.sfu-kras.ru
5
www.researchgate.net
6
www.dissercat.com
Имплицитные смыслы в современной рекламе проявляются через использование тонких приёмов, которые не имеют чёткого или измеримого значения. Такие сообщения позволяют потребителям делать собственные выводы. Некоторые способы проявления имплицитных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 октября
#Реклама
#Музыка90х
#СовременнаяРеклама
#КультурныйКод
#Маркетинг
#Реклама90х
Как музыкальные композиции 90-х годов используются в современной рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
www.bolshoyvopros.ru
4
gallerix.ru
5
www.sostav.ru
6
dzen.ru
Музыкальные композиции 90-х годов могут использоваться в современной рекламе, например, в коротких видео, ремиксах и ироничных подборках «рекламы из прошлого». Некоторые рекламные ролики 90-х годов отличаются запоминающимся музыкальным…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Реклама
#Этикетки
#ВидыЭтикеток
#СовременнаяРеклама
Какие виды этикеток существуют в современной рекламной индустрии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
etiketki24.ru
3
markerovka.ru
4
maxicvet.ru
5
diglabel.ru
6
uton.ru
Некоторые виды этикеток, которые используются в современной рекламной индустрии: Бумажные. Изготавливаются из бумаги или тонкого картона, не имеют клеевой основы. Могут быть прямоугольными, книжной или произвольной формы. Самоклеящиеся. Имеют…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 октября
#Реклама
#Голос
#Особенности
#Использование
#СовременнаяРеклама
Какие особенности использования голоса в современной рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
craftum.com
4
rb.ru
5
human.snauka.ru
6
yandex.ru
Некоторые особенности использования голоса в современной рекламе: Выбор уникального голоса. Бренды конкурируют голосами, и аудитория запоминает, у какого бренда какой голос. За счёт этого можно отстроиться от конкурентов. Например, в рекламе…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)