Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Современная Реклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Современная Реклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая
#Реклама
#ЯзыковыеНормы
#ПриёмыНарушения
#СовременнаяРеклама
Какие приемы нарушения языковых норм применяются в современной рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
infourok.ru
2
spravochnick.ru
3
moluch.ru
4
school-science.ru
5
elar.urfu.ru
Некоторые приёмы нарушения языковых норм, которые применяются в современной рекламе: Использование каламбура. Это высказывание, основанное на одновременной реализации в слове (словосочетании) прямого и переносного значений. Пример: «...Если нужен…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая
#Реклама
#Креолизация
#ВидыКреолизации
#СовременнаяРеклама
Какие виды креолизации существуют в современной рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.unn.ru
2
library.sgu.ru
3
elar.uspu.ru
4
pravinst.ru
5
cyberleninka.ru
Некоторые виды креолизации в современной рекламе: По степени взаимодействия между вербальной (текстовой) и невербальной (визуальной) частями: Слабая форма креолизации. Отсутствует визуальный компонент. Умеренная форма креолизации. Один из…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля
#Риторика
#Реклама
#Приёмы
#СовременнаяРеклама
Какие приемы риторики используются в современной рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vk.com
2
vc.ru
3
www.tutorialspoint.com
4
lady.mail.ru
5
infourok.ru
Некоторые приёмы риторики, которые используются в современной рекламе: Положительные и ценностные образы, понятия или эмоционально окрашенные слова. Они относятся к основным ценностям общества. Лозунги, девизы и слоганы. Они концентрируют…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Реклама
#Этикетки
#ВидыЭтикеток
#СовременнаяРеклама
Какие виды этикеток существуют в современной рекламной индустрии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
etiketki24.ru
2
markerovka.ru
3
maxicvet.ru
4
diglabel.ru
5
uton.ru
Некоторые виды этикеток, которые используются в современной рекламной индустрии: Бумажные. Изготавливаются из бумаги или тонкого картона, не имеют клеевой основы. Могут быть прямоугольными, книжной или произвольной формы. Самоклеящиеся. Имеют…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа
#Реклама
#ТворческиеСоюзы
#СовременнаяРеклама
#ИндустрияРекламы
Какие творческие союзы существуют в современной рекламной индустрии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
www.sostav.ru
3
dzen.ru
4
kreativtomsk.ru
5
vk.com
Некоторые творческие союзы, которые существуют в современной рекламной индустрии: Коллаборации брендов с представителями искусства. Такие партнёрства позволяют компаниям установить эмоциональную связь с аудиторией и построить разговор на близкие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#Реклама
#Отличия
#ТрадиционнаяРеклама
#СовременнаяРеклама
В чем заключаются основные отличия современной рекламы от традиционной?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
alley-science.ru
2
dron.digital
3
outcode.ru
4
rating-gamedev.ru
5
im.shukalova.ru
Некоторые основные отличия современной (цифровой) рекламы от традиционной: Каналы и способы воздействия на аудиторию. Традиционная реклама использует привычные рекламные носители: печатные издания, телевидение, радио и другие. Цифровая реклама…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая
#Реклама
#МетодыВоздействия
#СкрытоеВоздействие
#СовременнаяРеклама
Какие методы скрытого воздействия на аудиторию часто применяются в современной рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
traff.ink
2
www.insales.ru
3
exiterra.ru
4
semantica.in
5
sidorinlab.ru
Некоторые методы скрытого воздействия на аудиторию, которые часто применяются в современной рекламе: Угадайка. Потребителям предлагают различные загадки, головоломки или викторины, в процессе решения которых они подсознательно получают информацию…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Реклама
#КоммуникационноеСодержание
#СовременнаяРеклама
#ОсобенностиОбращения
Какие основные особенности коммуникационного содержания рекламного обращения в современной рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.socreklama.ru
2
www.calltouch.ru
3
spravochnick.ru
4
www.prstudent.ru
5
www.reklama-expo.ru
Некоторые основные особенности коммуникационного содержания рекламного обращения в современной рекламе: Информационное воздействие. Аудиторию информируют о наличии продукта, его свойствах, характеристиках и особенностях использования…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)