Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие приемы нарушения языковых норм применяются в современной рекламе?
Вопрос для Нейро
21 мая
Какие приемы нарушения языковых норм применяются в современной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые приёмы нарушения языковых норм, которые применяются в современной рекламе:

  • Использование каламбура. 1 Это высказывание, основанное на одновременной реализации в слове (словосочетании) прямого и переносного значений. 1 Пример: «…Если нужен ГАЗ!» (реклама автомобилей марки ГАЗ). 1
  • Применение современного жаргона. 1 Например, «Плазменный беспредел» (реклама плазменных телевизоров). 1
  • Использование рифмы. 1 Пример: «Модель идеальна, цена оптимальна» (стиральные машины «Candy»). 1
  • Юмористическое название, игра слов. 1 Пример: «Образовательный центр „ИнтерФэйс“. Английский, французский, немецкий». 1
  • Анафора. 1 Повторение одних и тех же элементов в начале каждого параллельного ряда. 1 Пример: «ДВЕРИ. Стильные, Стальные». 1
  • Вопрос. 1 Пример: «Эстетично?.. Дёшево, надёжно, практично». 1
  • Синтаксический параллелизм. 1 Пример: «Рождены природой, рассчитаны наукой, сделаны мастером!». 1
  • Повторы. 1 Используются как средство концентрации внимания на определённых словах. 2 Пример: «Матрица. Матрица. Матрица. Много — это только половина того, что мы предлагаем». 1
  • Включение слов, привлекающих внимание группы потребителей, на которую рассчитан текст. 1 Пример: «T-ZONE — это натуральные средства от капризов кожи». 1
  • Включение слов, имеющих положительную окраску или вызывающих эмоциональную реакцию. 1 Пример: «Совершенно. КБЕ. Новые окна для России. КБЕЭЛИТА». 1
  • Отклонения от нормативной орфографии. 1 Например, следование нормам дореволюционной орфографии, употребление прописных букв в начале, середине или конце наименования, сочетание латиницы с кириллицей. 1 Пример: «LADAмаркет — максимум преимуществ!». 1
  • Использование окказионализмов. 1 Это новые слова, отсутствующие в системе языка. 1 Пример: «Не тормози! Сникерсни!» (реклама шоколада «Сникерс»). 1
  • Персонификация. 1 Перенесение на неживой предмет свойств и функций живого лица. 1 Пример: «Tefal заботится о вас». 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)