Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Смартбаннеры
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Смартбаннеры
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая
#Реклама
#Баннеры
#Директ
#Смартбаннеры
#Маркетинг
#Продвижение
В чем разница между стандартными рекламными баннерами и смарт-баннерами в Директе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rtb.sape.ru
3
360-media.ru
4
elama.ru
5
www.calltouch.ru
6
romi.center
Разница между стандартными рекламными баннерами и смарт-баннерами в Яндекс Директе заключается в особенностях создания и показа объявлений. Стандартные рекламные баннеры создаются с помощью внешнего редактора или редактора Яндекс Директа. Баннер…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января
#Смартбаннеры
#РСЯ
#Реклама
#Маркетинг
#Интернет
Чем смарт-баннеры отличаются от обычных текстовых объявлений в РСЯ?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
elama.ru
3
www.calltouch.ru
4
trafficcardinal.com
5
itb-company.com
6
vc.ru
Смарт-баннеры в РСЯ отличаются от обычных текстовых объявлений высокой релевантностью информации. Если обычные объявления работают со статичным контентом, то смарт-баннеры постоянно обновляют данные в зависимости от новых сведений о пользователях…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Смартбаннеры
#Запуск
#Действия
#Маркетинг
#Реклама
Какие действия необходимо предпринять для запуска смарт-баннеров??
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skillbox.ru
3
www.calltouch.ru
4
habr.com
5
blog.click.ru
6
synergy.ru
Для запуска смарт-баннеров необходимо предпринять следующие действия: 1. Подготовить сайт или настроить фид. Это информация о товарах, которую система будет брать для рекламы. Источником данных может быть сайт или фид — файл с настройками для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Смартбаннеры
#Стратегии
#Реклама
#Маркетинг
#Интернет
Какие стратегии доступны в смарт-баннерах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
convertmonster.ru
3
skillbox.ru
4
medianation.ru
5
www.calltouch.ru
6
habr.com
Для смарт-баннеров доступны три стратегии: 1. «Оптимизация количества кликов». Рекламная система будет стремиться получать максимальное количество кликов, при этом можно задать ограничение недельного бюджета и максимальную цену клика. 2…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Смартбаннеры
#ГрафическиеОбъявления
#Интернет
#Маркетинг
#Реклама
Почему смарт-баннеры и графические объявления показываются только в сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
ppc.world
4
yandex.ru
5
yagla.ru
6
www.calltouch.ru
Смарт-баннеры и графические объявления показываются только в сетях, потому что они занимают много места и их размещение в поисковой выдаче может быть плохим для пользовательского опыта. Такие объявления отвлекают от ответа на вопрос и структурно не…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Смартбаннеры
#Стратегии
#Маркетинг
#Реклама
#Интернет
Какие стратегии доступны в смарт-баннерах??
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
elama.ru
3
convertmonster.ru
4
skillbox.ru
5
medianation.ru
6
www.calltouch.ru
Для смарт-баннеров доступны две стратегии: 1. «Максимум кликов». Позволяет привлечь как можно больше трафика без привязки целей из «Метрики». На старте лучше выбирать эту стратегию, даже если конверсии важнее. Это позволит накопить начальную…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)