Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между стандартными рекламными баннерами и смарт-баннерами в Директе?
Вопрос для Нейро
2 мая

В чем разница между стандартными рекламными баннерами и смарт-баннерами в Директе?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между стандартными рекламными баннерами и смарт-баннерами в Яндекс Директе заключается в особенностях создания и показа объявлений.

Стандартные рекламные баннеры создаются с помощью внешнего редактора или редактора Яндекс Директа. 1 Баннер может быть статичным или анимированным, его размер для поиска стандартный — 240×400 пикселей. 5 На странице выдачи показывается только один такой баннер, чтобы пользователь мог уделить ему максимум внимания. 12

Смарт-баннеры — это интерактивные объявления с динамическим контентом. 3 Они генерируются автоматически на основе фида данных — файла с информацией о продуктах. 15 Смарт-баннеры могут обновляться автоматически, что делает рекламу актуальной. 1 Такие объявления показываются пользователям, которые просматривали соответствующие товары на сайте или похожие — на сайтах конкурентов. 3

Таким образом, смарт-баннеры позволяют показывать рекламу только тем пользователям, которые с высокой долей вероятности заинтересованы в предлагаемом продукте или услуге, что помогает снизить процент ненужных показов, сэкономить бюджет и повысить эффективность рекламной кампании. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)