Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между стандартными рекламными баннерами и смарт-баннерами в Яндекс Директе заключается в особенностях создания и показа объявлений.
Стандартные рекламные баннеры создаются с помощью внешнего редактора или редактора Яндекс Директа. rtb.sape.ru Баннер может быть статичным или анимированным, его размер для поиска стандартный — 240×400 пикселей. romi.center На странице выдачи показывается только один такой баннер, чтобы пользователь мог уделить ему максимум внимания. rtb.sape.ru 360-media.ru
Смарт-баннеры — это интерактивные объявления с динамическим контентом. elama.ru Они генерируются автоматически на основе фида данных — файла с информацией о продуктах. rtb.sape.ru romi.center Смарт-баннеры могут обновляться автоматически, что делает рекламу актуальной. rtb.sape.ru Такие объявления показываются пользователям, которые просматривали соответствующие товары на сайте или похожие — на сайтах конкурентов. elama.ru
Таким образом, смарт-баннеры позволяют показывать рекламу только тем пользователям, которые с высокой долей вероятности заинтересованы в предлагаемом продукте или услуге, что помогает снизить процент ненужных показов, сэкономить бюджет и повысить эффективность рекламной кампании. elama.ru