Разница между стандартными рекламными баннерами и смарт-баннерами в Яндекс Директе заключается в особенностях создания и показа объявлений.
Стандартные рекламные баннеры создаются с помощью внешнего редактора или редактора Яндекс Директа. 1 Баннер может быть статичным или анимированным, его размер для поиска стандартный — 240×400 пикселей. 5 На странице выдачи показывается только один такой баннер, чтобы пользователь мог уделить ему максимум внимания. 12
Смарт-баннеры — это интерактивные объявления с динамическим контентом. 3 Они генерируются автоматически на основе фида данных — файла с информацией о продуктах. 15 Смарт-баннеры могут обновляться автоматически, что делает рекламу актуальной. 1 Такие объявления показываются пользователям, которые просматривали соответствующие товары на сайте или похожие — на сайтах конкурентов. 3
Таким образом, смарт-баннеры позволяют показывать рекламу только тем пользователям, которые с высокой долей вероятности заинтересованы в предлагаемом продукте или услуге, что помогает снизить процент ненужных показов, сэкономить бюджет и повысить эффективность рекламной кампании. 3