Несколько рекомендаций по эффективному размещению баннеров на городских улицах:
- Выбор мест с высоким трафиком. 1 К таким локациям относятся центральные улицы, остановки, пешеходные переходы, крупные транспортные развязки, парки и другие прогулочные зоны, торговые центры и кинотеатры, вокзалы и аэропорты. 1
- Ориентирование на целевую аудиторию. 15 Баннеры следует размещать на тех улицах и зданиях, где чаще всего бывают реальные или потенциальные клиенты. 1 Например, для автомобилистов — это магистрали и большие транспортные развязки, для студентов — места по пути на учёбу и торгово-развлекательные центры, для спортсменов — стадионы, спортзалы, парки и т. д.. 1
- Оценка конкуренции. 5 При размещении баннера важно учитывать наличие других рекламных объявлений. 1 В перегруженных локациях эффективность рекламы может снизиться. 1
- Обеспечение видимости. 1 Нужно убедиться, что баннер не загораживают другие объекты, его видно в тёмное время суток и с разных углов. 1
- Использование качественного дизайна. 5 Качественный дизайн помогает баннеру выделиться среди рекламы конкурентов, а также может создать позитивное впечатление и привлечь больше внимания. 5
- Учёт сезонности и событий. 4 Например, реклама летних товаров на пляжах или реклама культурных мероприятий в центре города во время фестивалей. 4
При размещении баннеров важно соблюдать местные и государственные нормы и не нарушать закон. 2