Подготовить сайт или настроить фид. habr.com Это информация о товарах, которую система будет брать для рекламы. habr.com Источником данных может быть сайт или фид — файл с настройками для «Яндекс Директа». habr.com
Выбрать цель «Продажи через Рекламную сеть» — «Баннеры». habr.com Для этого нужно зайти в личный кабинет «Яндекс Директа» и нажать на «Добавить» → «Кампанию». skillbox.ru В открывшемся окне переключиться на «Режим эксперта» и выбрать «Продажи товаров» → «Продажи через Рекламную сеть». skillbox.ru
Указать ссылку на рекламируемую страницу. habr.com Это нужно, чтобы система могла найти счётчики «Метрики» и привязать цели к кампании. skillbox.ru Можно указать ссылку на главную страницу сайта. skillbox.ru
Выбрать стратегию. skillbox.ru habr.com Для смарт-баннеров доступны две стратегии: «Максимум кликов» и «Максимум конверсий». skillbox.ru «Максимум кликов» позволяет привлечь как можно больше трафика, а «Максимум конверсий» — увеличить число целевых посещений. skillbox.ru
Добавить UTM-метки. habr.com Добавлять метки не обязательно, но без них нельзя через «Метрику» отслеживать эффективность кампании. habr.com
Настроить расписание показов. habr.com Если бизнесу важно, в какое время поступают заказы, желательно поставить временные ограничения. habr.com
Сохранить все настройки, отправить кампанию на модерацию и запустить её. skillbox.ru После запуска нужно отслеживать результаты и оптимизировать рекламу. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.