Для запуска смарт-баннеров необходимо предпринять следующие действия: 13
Подготовить сайт или настроить фид. 3 Это информация о товарах, которую система будет брать для рекламы. 3 Источником данных может быть сайт или фид — файл с настройками для «Яндекс Директа». 3
Выбрать цель «Продажи через Рекламную сеть» — «Баннеры». 3 Для этого нужно зайти в личный кабинет «Яндекс Директа» и нажать на «Добавить» → «Кампанию». 1 В открывшемся окне переключиться на «Режим эксперта» и выбрать «Продажи товаров» → «Продажи через Рекламную сеть». 1
Указать ссылку на рекламируемую страницу. 3 Это нужно, чтобы система могла найти счётчики «Метрики» и привязать цели к кампании. 1 Можно указать ссылку на главную страницу сайта. 1
Выбрать стратегию. 13 Для смарт-баннеров доступны две стратегии: «Максимум кликов» и «Максимум конверсий». 1 «Максимум кликов» позволяет привлечь как можно больше трафика, а «Максимум конверсий» — увеличить число целевых посещений. 1
Добавить UTM-метки. 3 Добавлять метки не обязательно, но без них нельзя через «Метрику» отслеживать эффективность кампании. 3
Настроить расписание показов. 3 Если бизнесу важно, в какое время поступают заказы, желательно поставить временные ограничения. 3
Сохранить все настройки, отправить кампанию на модерацию и запустить её. 1 После запуска нужно отслеживать результаты и оптимизировать рекламу. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.