Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Слоганы
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Слоганы
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня
#Слоганы
#Реклама
#Попкультура
#Маркетинг
#Креатив
Почему слоганы, построенные на повторении слов, популярны в современной поп-культуре?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.sostav.ru
3
dzen.ru
4
philolog.pspu.ru
5
www.marketing-services.ru
6
moluch.ru
Слоганы, построенные на повторении слов, популярны в современной поп-культуре, потому что они помогают повысить запоминаемость фразы. Некоторые функции повторов в слоганах: Мнемоническая. Позволяет лучше усвоить информацию и запомнить название…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря
#Реклама
#Слоганы
#Ассонанс
#Поэзия
#Риторика
#Маркетинг
Почему ассонанс активно используется в рекламных слоганах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
services.selfpub.ru
3
scienceforum.ru
4
vk.com
5
rulb.org
6
novruslit.ru
Ассонанс активно используется в рекламных слоганах, потому что способствует созданию особого ритмического рисунка, который придаёт высказыванию интонацию настойчивого повтора. Повторяющиеся ударные гласные дают эффект плавного течения фразы, что…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#Маркетинг
#Слоганы
#Реклама
#JustDoIt
В чем смысл слогана 'Just Do It' в современном маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
vk.com
4
vc.ru
5
mcmag.ru
6
kulturologia.ru
Смысл слогана «Just Do It» в современном маркетинге заключается в том, что он символизирует здоровый образ жизни, спорт и целеустремлённость. Слоган ориентирован на широкий круг людей, независимо от возраста, пола и уровня физической подготовки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#Реклама
#Слоганы
#СловоНевозможно
#Маркетинг
#Реклама
Почему слово невозможно часто используется в рекламных слоганах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kz.kursiv.media
3
repo.ssau.ru
4
infourok.ru
5
timeweb.com
6
www.unisender.com
Слово «невозможное» может часто использоваться в рекламных слоганах, например, для создания эффекта исключительности товара. Создатели слоганов прибегают к использованию гипербол, чтобы подчеркнуть исключительность продукта. Чем невероятнее…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа
#Маркетинг
#Слоганы
#Девизы
#Реклама
#Брендинг
#Продвижение
В чем особенности использования слоганов и девизов в современном маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.alkosto.ru
3
www.unisender.com
4
www.business.ru
5
sales-generator.ru
6
school-science.ru
Некоторые особенности использования слоганов и девизов в современном маркетинге: Слоганы используются для привлечения внимания к бренду или его продукту. Некоторые особенности их применения: Краткость. Большинство популярных слоганов — короткие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября
#Nike
#Слоганы
#Реклама
#Justdoit
Что означает слоган Nike «Just do it»?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mcmag.ru
3
en.wikipedia.org
4
street-beat.ru
5
pikabu.ru
6
www.sports.ru
Слоган Nike «Just do it» отражает силу, прямолинейность и целеустремлённость бренда. Он был призван представить кроссовки как модный элемент гардероба для потребителей. По словам автора слогана Дэна Уидена, идея родилась под влиянием последних…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 декабря
#Реклама
#Слоганы
#Justforyou
Почему фраза 'just for you' часто используется в рекламных слоганах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
otvet.mail.ru
3
nsportal.ru
4
skyeng.ru
5
elar.rsvpu.ru
6
moluch.ru
Фраза «just for you» часто используется в рекламных слоганах, потому что она обозначает персонализацию и акцентирует внимание на том, что товар или услуга предназначены именно для конкретного потребителя. На русский язык это переводится как…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая
#Реклама
#Слоганы
#Словодаже
#Рекламатекста
#Маркетинг
Почему слово даже часто употребляется в рекламных слоганах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
multiurok.ru
3
tenchat.ru
4
skorozvon.ru
5
solncesvet.ru
6
school-science.ru
Возможно, имелись в виду общие причины частого употребления слов в рекламных слоганах. Авторы используют частотные слова, чтобы сделать слоган привлекательным и запоминающимся. По результатам исследований, люди предпочитают простые фразы с часто…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая
#Реклама
#Оксюморон
#Слоганы
#Креатив
#Маркетинг
В чем особенности использования оксюморонов в рекламных слоганах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mindrepublic.ru
3
elibrary.ru
4
cyberleninka.ru
5
www.vestnik.vsu.ru
6
nsportal.ru
Особенности использования оксюморонов в рекламных слоганах заключаются в следующем: Создание эффекта удивления. Сочетание противоположных понятий в одном выражении вызывает удивление у потребителя. Привлечение внимания. Оксюморон помогает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая
#Спорт
#Реклама
#Брендинг
#Слоганы
Почему спортивные бренды часто используют яркие слоганы в рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
jbkelktb.genspark.space
3
gazetanv.ru
4
mgpu-media.ru
5
vechkasov.ru
6
achba-ilya.com
Спортивные бренды часто используют яркие слоганы в рекламе, потому что они помогают установить эмоциональную связь с целевой аудиторией. Некоторые функции, которые выполняют слоганы в спортивной индустрии: Дифференцирующая. Слоганы подчёркивают…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)