Особенности использования оксюморонов в рекламных слоганах заключаются в следующем:
Создание эффекта удивления. mindrepublic.ru Сочетание противоположных понятий в одном выражении вызывает удивление у потребителя. elibrary.ru
Привлечение внимания. elibrary.ru Оксюморон помогает привлечь внимание к товару или услуге, а также установить эмоциональную связь с целевой аудиторией. elibrary.ru
Формирование новых ассоциаций. elibrary.ru Путем сочетания двух противоположных понятий в одном выражении рекламщик может создать новое понятие, которое будет ассоциироваться с брендом. elibrary.ru
Создание ощущения эксклюзивности и престижности. elibrary.ru Использование противоречивых понятий в одном выражении может создавать впечатление, что товар или услуга имеют уникальные и неповторимые свойства, которые не могут быть найдены у других брендов. elibrary.ru
Некоторые примеры использования оксюморонов в рекламных слоганах:
«Получите удовольствие от жажды» (рекламный слоган «Coca-cola») — через сопряжение лексически несочетаемых слов намеренно создаётся сильный семантический контраст. cyberleninka.ru
«У нас бутылки моют острым паром» (рекламный слоган пива «Schlitz») — благодаря использованию в тексте парадоксальных словосочетаний «мыть паром», «острый пар» возникает впечатление, что бутылки пива «Schlitz» стерилизуются по специальной необычной технологии. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.