Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Система Повреждений
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Система Повреждений
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля
#GTAV
#Автомобили
#СистемаПовреждений
#ИгроваяМеханика
#КомпьютерныеИгры
Как работает система повреждений автомобилей в GTA V?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vk.com
2
www.youtube.com
3
forum-gta.ru
4
www.fatalgame.com
5
forums.gamemag.ru
Система повреждений автомобилей в GTA V работает следующим образом: при столкновениях машины в игре повреждаются, но не так сильно, как в предыдущей части. Максимум, на что можно рассчитывать, — отвалившиеся крылья, оторванный капот, крышка…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 июня
#GTA
#GTA3
#СистемаПовреждений
#ИгроваяМеханика
#КомпьютерныеИгры
#МнениеГеймеров
Почему система повреждений в GTA III считается лучшей среди всех версий серии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
gta.fandom.com
2
stopgame.ru
3
www.playground.ru
4
www.old-games.ru
5
www.gta.ru
Нет однозначного мнения о том, почему система повреждений в GTA III считается лучшей среди всех версий серии. Однако есть некоторые особенности системы повреждений в этой игре: Транспортные средства более чувствительны к повреждениям. На деталях…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая
#Игры
#Наковальня
#СистемаПовреждений
#КомпьютерныеИгры
#Геймдизайн
Как устроена система повреждений наковальни в современных компьютерных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
minecraft.fandom.com
2
minecraft.fandom.com
3
www.bolshoyvopros.ru
4
minecraftov.ru
5
otvet.mail.ru
Возможно, имелась в виду игра Minecraft. В ней наковальня разрушается от падения и использования, и существует три уровня повреждения: 1. Новая. 2. Повреждённая. 3. Сильно повреждённая. Каждый из уровней показан на наковальне в виде трещин на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 апреля
#РолевыеИгры
#СистемаПовреждений
#Геймдизайн
#ИгроваяМеханика
#КомпьютерныеИгры
#НастольныеИгры
Как работает система повреждений в современных ролевых играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
rpg.fandom.com
2
rpg-zone.ru
3
pikabu.ru
4
dtf.ru
5
core-rpg.net
Система повреждений в ролевых играх описывает последствия травм персонажей и обычно является частью боевой системы. Система повреждений определяет «цену столкновения» в игре: насколько серьёзны последствия возможного ранения для персонажа и как…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая
#Игры
#Геймеры
#Реализм
#СистемаПовреждений
Почему некоторые игроки предпочитают реалистичную систему повреждений?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dzen.ru
2
www.youtube.com
3
dtf.ru
4
stopgame.ru
5
forum.igromania.ru
Некоторые игроки предпочитают реалистичную систему повреждений в играх по нескольким причинам: Атмосфера. Реалистичная физика создаёт визуальный опыт, отражающий реальные последствия аварий. Это придаёт игре атмосферу настоящих гоночных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая
#WarThunder
#WorldofTanks
#Игры
#СистемаПовреждений
#Преимущества
#Недостатки
В чем преимущества и недостатки системы повреждений в играх War Thunder и World of Tanks?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
yandex.ru
2
www.youtube.com
3
www.youtube.com
4
www.youtube.com
5
procyber.me
Некоторые особенности системы повреждений в играх War Thunder и World of Tanks: War Thunder: в игре нет хит-поинтов (очков здоровья), для уничтожения техники нужно повредить внутренние узлы и модули, которые имитируют значимые боевые узлы машины…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая
#Автосимуляторы
#ТранспортныеСредства
#СистемаПовреждений
#КомпьютерныеИгры
#Инженерия
#Технологии
Как изменилась система повреждений транспортных средств в современных симуляторах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vk.com
2
overclockers.ru
3
www.youtube.com
4
stopgame.ru
5
80.lv
В некоторых современных симуляторах система повреждений транспортных средств была улучшена. Например, в обновлении Automobilista 2 от 2022 года была переработана физика и система повреждений. Например, двигатель теперь может отказаться работать по…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#Автосимуляторы
#Грузовики
#СистемаПовреждений
#ОсобенностиСимуляторов
В чем особенности системы повреждений грузовика в современных дальнобойных симуляторах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
steamcommunity.com
2
truck-simulator.fandom.com
3
cq.ru
4
www.youtube.com
5
yandex.ru
Некоторые особенности системы повреждений грузовика в современных дальнобойных симуляторах, на примере игр Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator, можно описать так: Накопление повреждений. Повреждения увеличиваются при столкновении…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Шутеры
#СистемаПовреждений
#КомпьютерныеИгры
#Геймдизайн
#ИгроваяМеханика
Как работает система повреждений в современных шутерах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
habr.com
2
mwomercs.com
3
neolurk.org
4
dtf.ru
5
www.thegamer.com
Система повреждений в современных шутерах может включать разные компоненты, например: Очки жизни. Это простейшая система, в которой после одного попадания нужно начинать сначала. Есть и более сложные варианты: например, многоуровневые хитбары…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля
#NFS
#Игры
#Геймплей
#СистемаПовреждений
Как система повреждений в NFS влияет на игровой процесс?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
nfs.fandom.com
2
stopgame.ru
3
www.ixbt.com
4
dtf.ru
5
answers.ea.com
Система повреждений в играх серии Need for Speed влияет на игровой процесс следующим образом: - Ухудшает управляемость и скорость автомобиля. Машина может получить определённый уровень повреждений, из-за чего любое резкое движение и врезание…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)