Система повреждений в боевых машинах Crossout работает следующим образом:
- При попадании в деталь снаряд способен нанести урон следующим на пути деталям. 3 Из объёма начального урона («огнестрельного» или «урона от контакта снаряда с деталью») вычитается прочность каждой отбитой детали. 3 Снаряд исчезает в момент исчерпания урона от попадания либо по прошествии двух метров от точки контакта с первой деталью на пути полёта снаряда. 3
- В случае столкновения двух бронемобилей из столкнувшихся деталей рисуется три луча (для каждого из бронемобилей свои), один по направлению столкновения и ещё два справа и слева от него на 30 градусов. 1 Урон распространяется по этим лучам либо пока не закончится, либо до полутора метров. 1
- При взрыве все детали машин или игровые сущности (например, мины, дроны, турели, вышки) в радиусе поражения упорядочиваются по убыванию приоритета. 1 С большей вероятностью будут поражены взрывом наиболее объёмные объекты, расположенные к центру взрыва. 1 Из центра взрыва выпускается луч в деталь с наибольшим приоритетом, затем выпускается следующий — в деталь с меньшим приоритетом, и так далее. 1
Также в игре есть механика брони: обычные элементы брони повышают прочность кабины автомобиля, но если элемент брони разрушен, то кабина теряет эту прочность. 2