Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Рекламодатели
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Рекламодатели
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
7 июля
#КлубныйЧемпионатМира
#Спонсоры
#Рекламодатели
#Проблемы
#Футбол
Какие проблемы существуют у клубного чемпионата мира с точки зрения спонсоров и рекламодателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.forbes.ru
3
www.championat.com
4
www.fontanka.ru
5
www.sports.ru
6
kiozk.ru
Некоторые проблемы клубного чемпионата мира (КЧМ) с точки зрения спонсоров и рекламодателей: Неопределённость в плане проведения турнира. Компании не готовы вкладываться в КЧМ, не зная, где он пройдёт (города и стадионы) и кто будет его…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#Telegram
#Звёзды
#Авторы
#Каналы
#Рекламодатели
#Преимущества
Какие преимущества даёт использование звёзд в Telegram для авторов каналов и рекламодателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
work24.ru
3
sberbusiness.live
4
ppc.world
5
sendpulse.com
6
www.sostav.ru
Некоторые преимущества использования звёзд (Telegram Stars) в Telegram для авторов каналов и рекламодателей: Для авторов: Поддержка авторов контента. Пользователи могут отправлять звёзды в качестве донатов, что создаёт мотивацию для авторов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля
#Алгоритмы
#ПодборКонтента
#СоциальныеСети
#Рекламодатели
Какие особенности имеют алгоритмы подбора контента в социальных сетях для рекламодателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
webim.ru
4
www.unisender.com
5
skillbox.ru
6
smmplanner.com
Некоторые особенности алгоритмов подбора контента в социальных сетях для рекламодателей: Сбор данных. Чем больше пользователь взаимодействует с контентом (лайкает, смотрит видео, оставляет комментарии), тем точнее алгоритмы понимают, что ему…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#Реклама
#Ответственность
#Рекламораспространители
#Рекламодатели
Чем отличается ответственность рекламораспространителей от ответственности рекламодателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
voronezh.fas.gov.ru
4
law.tks.ru
5
base.garant.ru
6
www.eg-online.ru
Ответственность рекламораспространителей и рекламодателей отличается тем, за какие нарушения они отвечают. Согласно статье 30 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несёт ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части содержания…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля
#Реклама
#Яндекс
#Оператор
#Данные
#Рекламодатели
Как работает оператор рекламных данных Яндекса для рекламодателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
elama.ru
3
yandex.ru
4
www.moedelo.org
5
ord.yandex.ru
6
life.akbars.ru
Оператор рекламных данных (ОРД) Яндекса автоматически собирает все данные о рекламе, которую запускают через сервисы Яндекса: Директ, Бизнес, ПромоСтраницы, Дзен. Сервис сам маркирует рекламные креативы и отправляет отчёты в Единый реестр…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая
#Реклама
#НедобросовестнаяРеклама
#Последствия
#Рекламодатели
Какие последствия может иметь недобросовестная реклама для рекламодателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
assistentus.ru
3
www.consultant.ru
4
www.gd.ru
5
www.calltouch.ru
6
www.bitrix24.ru
Некоторые последствия недобросовестной рекламы для рекламодателей: Административная ответственность. Штраф по статье 14.3 КоАП РФ. Размеры штрафов: для физических лиц — от 2000 до 2500 рублей, для должностных лиц — от 4000 до 20 000 рублей, для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля
#YouTube
#Каналы
#Привлечение
#Рекламодатели
#Особенности
Какие особенности делают YouTube-каналы привлекательными для рекламодателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.arrivomedia.ru
3
www.sostav.ru
4
trendhero.io
5
cyberleninka.ru
6
rb.ru
Несколько особенностей, которые делают YouTube-каналы привлекательными для рекламодателей: Высокая лояльность аудитории. Подписчики воспринимают YouTube-блогеров как хороших знакомых и прислушиваются к их рекомендациям. Выбор целевых групп…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#Реклама
#Интернет
#Прозрачность
#Рекламодатели
Почему важна прозрачность рекламы в интернете для рекламодателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
artistovator.ru
3
cct.moscow
4
publications.hse.ru
5
sky.pro
6
smallbusiness.chron.com
Прозрачность рекламы в интернете важна для рекламодателей по нескольким причинам: Повышение доверия. Прозрачность трафика, ставок и условий рекламных кампаний позволяет рекламодателям осознанно вкладывать средства и быть уверенными в том, что…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта
#Блогеры
#Рекламодатели
#НебольшиеПлощадки
#ПреимуществаРаботы
Какие преимущества работы с небольшими площадками для блогеров и рекламодателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
blog.rizz.market
4
partnerkin.com
5
yak-studio.ru
6
adbutton.net
Некоторые преимущества работы с небольшими площадками для блогеров и рекламодателей: Для блогеров: Возможность монетизировать блог практически в начале творческой карьеры. Например, на платформе Rizz market доступны предложения для креаторов с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#ЯндексМетрика
#СквознаяАналитика
#Преимущества
#Рекламодатели
В чем преимущества сквозной аналитики в Яндекс Метрике для рекламодателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mkr-digital.by
3
www.ihc.ru
4
www.directline.pro
5
dzen.ru
6
romi.center
Некоторые преимущества сквозной аналитики в Яндекс Метрике для рекламодателей: Интеграция с рекламными кампаниями. Позволяет связывать данные о взаимодействии с рекламой и поведении на сайте, что даёт полное представление об эффективности…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)