Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие последствия может иметь недобросовестная реклама для рекламодателей?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая

Какие последствия может иметь недобросовестная реклама для рекламодателей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые последствия недобросовестной рекламы для рекламодателей:

  • Административная ответственность. assistentus.ru Штраф по статье 14.3 КоАП РФ. assistentus.ru Размеры штрафов: для физических лиц — от 2000 до 2500 рублей, для должностных лиц — от 4000 до 20 000 рублей, для юридических лиц — от 100 000 до 500 000 рублей. www.calltouch.ru
  • Уголовная ответственность. assistentus.ru По статье 182 УК РФ — за умышленную заведомо ложную рекламу из корыстных побуждений, причинившую значительный ущерб. assistentus.ru
  • Гражданско-правовая ответственность. assistentus.ru Пострадавшие от ненадлежащей рекламы вправе подать иск на возмещение убытков, упущенной выгоды, морального вреда. assistentus.ru
  • Требование к выпуску контррекламы. assistentus.ru Нарушитель обязан полностью оплатить, произвести и запустить контррекламу, которая призвана убрать последствия вреда, причинённого ненадлежащим рекламным продуктом. www.calltouch.ru

Кроме того, антимонопольный орган может обратиться в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счёт нарушителя. www.consultant.ru

Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)