Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие последствия может иметь недобросовестная реклама для рекламодателей?
Вопрос для Нейро
15 мая
Какие последствия может иметь недобросовестная реклама для рекламодателей?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые последствия недобросовестной рекламы для рекламодателей:

  • Административная ответственность. 1 Штраф по статье 14.3 КоАП РФ. 1 Размеры штрафов: для физических лиц — от 2000 до 2500 рублей, для должностных лиц — от 4000 до 20 000 рублей, для юридических лиц — от 100 000 до 500 000 рублей. 4
  • Уголовная ответственность. 1 По статье 182 УК РФ — за умышленную заведомо ложную рекламу из корыстных побуждений, причинившую значительный ущерб. 1
  • Гражданско-правовая ответственность. 1 Пострадавшие от ненадлежащей рекламы вправе подать иск на возмещение убытков, упущенной выгоды, морального вреда. 1
  • Требование к выпуску контррекламы. 1 Нарушитель обязан полностью оплатить, произвести и запустить контррекламу, которая призвана убрать последствия вреда, причинённого ненадлежащим рекламным продуктом. 4

Кроме того, антимонопольный орган может обратиться в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счёт нарушителя. 2

Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)