Некоторые последствия недобросовестной рекламы для рекламодателей:
- Административная ответственность. assistentus.ru Штраф по статье 14.3 КоАП РФ. assistentus.ru Размеры штрафов: для физических лиц — от 2000 до 2500 рублей, для должностных лиц — от 4000 до 20 000 рублей, для юридических лиц — от 100 000 до 500 000 рублей. www.calltouch.ru
- Уголовная ответственность. assistentus.ru По статье 182 УК РФ — за умышленную заведомо ложную рекламу из корыстных побуждений, причинившую значительный ущерб. assistentus.ru
- Гражданско-правовая ответственность. assistentus.ru Пострадавшие от ненадлежащей рекламы вправе подать иск на возмещение убытков, упущенной выгоды, морального вреда. assistentus.ru
- Требование к выпуску контррекламы. assistentus.ru Нарушитель обязан полностью оплатить, произвести и запустить контррекламу, которая призвана убрать последствия вреда, причинённого ненадлежащим рекламным продуктом. www.calltouch.ru
Кроме того, антимонопольный орган может обратиться в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счёт нарушителя. www.consultant.ru
Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.