Вопросы к Поиску с Алисой
Оператор рекламных данных (ОРД) Яндекса автоматически собирает все данные о рекламе, которую запускают через сервисы Яндекса: Директ, Бизнес, ПромоСтраницы, Дзен. life.akbars.ru Сервис сам маркирует рекламные креативы и отправляет отчёты в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). life.akbars.ru
Рекламодателю нужно только заполнить данные обо всех участниках рекламной цепочки в интерфейсе сервиса, например, Директа. yandex.ru Для этого в интерфейсе есть раздел с информацией о рекламодателе. yandex.ru Чтобы передать данные в ЕРИР, нужно нажать на имя пользователя и выбрать «Данные рекламодателя», затем нажать «Сохранить» и согласиться на передачу указанных данных. yandex.ru
Если реклама размещается в сторонних сервисах, для передачи данных можно воспользоваться кабинетом ОРД. yandex.ru В нём можно регистрировать креативы и подавать статистику по размещениям на любых площадках, отправлять в ЕРИР все необходимые данные по актам между участниками цепочки размещения, а также видеть все объекты, поданные в ЕРИР, и статусы обработки по ним. yandex.ru
Ежемесячно в кабинете ОРД формируются черновики отчётов. yandex.ru Рекламодателю нужно проверить данные в них и дозаполнить пустые поля при необходимости. yandex.ru
Сайт ОРД Яндекса: ord.yandex.ru. elama.ru