Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает оператор рекламных данных Яндекса для рекламодателей?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля

Как работает оператор рекламных данных Яндекса для рекламодателей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Оператор рекламных данных (ОРД) Яндекса автоматически собирает все данные о рекламе, которую запускают через сервисы Яндекса: Директ, Бизнес, ПромоСтраницы, Дзен. life.akbars.ru Сервис сам маркирует рекламные креативы и отправляет отчёты в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). life.akbars.ru

Рекламодателю нужно только заполнить данные обо всех участниках рекламной цепочки в интерфейсе сервиса, например, Директа. yandex.ru Для этого в интерфейсе есть раздел с информацией о рекламодателе. yandex.ru Чтобы передать данные в ЕРИР, нужно нажать на имя пользователя и выбрать «Данные рекламодателя», затем нажать «Сохранить» и согласиться на передачу указанных данных. yandex.ru

Если реклама размещается в сторонних сервисах, для передачи данных можно воспользоваться кабинетом ОРД. yandex.ru В нём можно регистрировать креативы и подавать статистику по размещениям на любых площадках, отправлять в ЕРИР все необходимые данные по актам между участниками цепочки размещения, а также видеть все объекты, поданные в ЕРИР, и статусы обработки по ним. yandex.ru

Ежемесячно в кабинете ОРД формируются черновики отчётов. yandex.ru Рекламодателю нужно проверить данные в них и дозаполнить пустые поля при необходимости. yandex.ru

Сайт ОРД Яндекса: ord.yandex.ru. elama.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)