Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Реклама Брендов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Реклама Брендов
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа
#Реклама
#ШалтайБолтай
#КультовыйПерсонаж
#РекламаБрендов
#Маркетинг
#Креатив
Почему рекламный персонаж Шалтай-Болтай стал культовым в мировой рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
entertainment.howstuffworks.com
3
www.astromeridian.ru
4
cyberleninka.ru
5
otvet.mail.ru
6
ru.ruwiki.ru
Нельзя однозначно сказать, почему персонаж Шалтай-Болтай стал культовым в мировой рекламе. Однако есть информация о том, что Шалтай-Болтай стал популярным благодаря своему появлению в книге Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье». Персонаж изображён…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#Реклама
#Брендинг
#Свобода
#БунтарскийДух
#Маркетинг
#РекламаБрендов
Почему люксовые бренды часто используют отсылки к свободе и бунтарскому духу в своих рекламных кампаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
omni.korusconsulting.ru
4
www.buro247.ru
5
www.sostav.ru
6
posta-magazine.ru
Люксовые бренды могут использовать отсылки к свободе и бунтарскому духу в рекламных кампаниях по нескольким причинам: Выделение на фоне конкурентов. Такие кампании могут казаться рискованными, но именно риск помогает брендам привлечь внимание…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта
#Реклама
#Бренды
#НеизвестныеЛица
#Маркетинг
#РекламаБрендов
Почему крупные бренды предпочитают неизвестные лица в рекламных кампаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
www.businessinsider.com
4
theblueprint.ru
5
exiterra.ru
6
www.sostav.ru
Некоторые причины, по которым крупные бренды могут предпочитать неизвестные лица в рекламных кампаниях: Естественность распространения послания. Работа с лицами, имеющими небольшое количество подписчиков, позволяет бренду распространять своё…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Реклама
#МоющиеСредства
#ЗубнаяПаста
#РекламаБрендов
#Маркетинг
#РекламаОбраза
Почему в рекламе моющих средств используют одну каплю, в то время, как в рекламе зубной пасты на всю щетку. Ведь должно быть наоборот?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
nsportal.ru
3
m.ok.ru
4
lenta.ru
5
dzen.ru
6
otvet.mail.ru
В рекламе зубной пасты показывают, что её нужно наносить полностью на зубную щётку, чтобы увеличить продажи. После увиденной рекламы у покупателя может сложиться мысль, что одной капли недостаточно, и он будет использовать больше продукта.
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Реклама
#Бренды
#Телевидение
#Маркетинг
#РекламаБрендов
Почему по телевизору не рекламируют дорогие бренды,типа Ferrari,LV,Chanel и так далее?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yandex.ru
3
dzen.ru
4
otvet.mail.ru
5
vc.ru
6
theblueprint.ru
Несколько причин, по которым по телевизору не рекламируют дорогие бренды, например Ferrari, LV, Chanel: Это нерентабельно. Дорогие бренды и без рекламы у всех на слуху, их репутация не заставляет сомневаться в высоком качестве продукции. Кроме…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)