Некоторые причины, по которым крупные бренды могут предпочитать неизвестные лица в рекламных кампаниях:
- Естественность распространения послания. 2 Работа с лицами, имеющими небольшое количество подписчиков, позволяет бренду распространять своё послание более естественным способом. 2
- Ориентированность на определённую аудиторию. 2 Неизвестные лица часто более сфокусированы на своих подписчиках и аудиторию, что позволяет бренду достигать нужных целевых групп. 2
- Отсутствие большого количества рекламы. 1 В аккаунтах неизвестных лиц нет рекламных публикаций, которые могли бы восприниматься аудиторией как раздражитель. 1
При этом у крупных брендов есть свои критерии выбора лиц для рекламных кампаний, и часто они оформляются во внутренние гайдлайны. 3