Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему крупные бренды предпочитают неизвестные лица в рекламных кампаниях?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

Почему крупные бренды предпочитают неизвестные лица в рекламных кампаниях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым крупные бренды могут предпочитать неизвестные лица в рекламных кампаниях:

  • Естественность распространения послания. www.businessinsider.com Работа с лицами, имеющими небольшое количество подписчиков, позволяет бренду распространять своё послание более естественным способом. www.businessinsider.com
  • Ориентированность на определённую аудиторию. www.businessinsider.com Неизвестные лица часто более сфокусированы на своих подписчиках и аудиторию, что позволяет бренду достигать нужных целевых групп. www.businessinsider.com
  • Отсутствие большого количества рекламы. vc.ru В аккаунтах неизвестных лиц нет рекламных публикаций, которые могли бы восприниматься аудиторией как раздражитель. vc.ru

При этом у крупных брендов есть свои критерии выбора лиц для рекламных кампаний, и часто они оформляются во внутренние гайдлайны. theblueprint.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)