Несколько причин, по которым по телевизору не рекламируют дорогие бренды, например Ferrari, LV, Chanel:
- Это нерентабельно. yandex.ru Дорогие бренды и без рекламы у всех на слуху, их репутация не заставляет сомневаться в высоком качестве продукции. yandex.ru Кроме того, большого спроса на их товары ввиду высоких цен нет, а реклама изначально нацелена на массового потребителя. yandex.ru
- Упоминание брендов вне рекламной паузы может быть расценено как дополнительная реклама. dzen.ru Согласно Федеральному закону о рекламе, материалов рекламного характера на телевидении не должно быть больше, чем 15% времени вещания в течение часа. dzen.ru Телеканалы стараются минимизировать риск того, что ФАС сочтет упоминание бренда известной компании вне рекламной паузы дополнительной рекламой. dzen.ru
При этом к дорогим брендам могут применяться другие формы рекламы, например, телепередачи про их заводы или продакт-плейсмент (использование товаров бренда в кадре). yandex.ru