Несколько причин, по которым по телевизору не рекламируют дорогие бренды, например Ferrari, LV, Chanel:
- Это нерентабельно. 1 Дорогие бренды и без рекламы у всех на слуху, их репутация не заставляет сомневаться в высоком качестве продукции. 1 Кроме того, большого спроса на их товары ввиду высоких цен нет, а реклама изначально нацелена на массового потребителя. 1
- Упоминание брендов вне рекламной паузы может быть расценено как дополнительная реклама. 2 Согласно Федеральному закону о рекламе, материалов рекламного характера на телевидении не должно быть больше, чем 15% времени вещания в течение часа. 2 Телеканалы стараются минимизировать риск того, что ФАС сочтет упоминание бренда известной компании вне рекламной паузы дополнительной рекламой. 2
При этом к дорогим брендам могут применяться другие формы рекламы, например, телепередачи про их заводы или продакт-плейсмент (использование товаров бренда в кадре). 1