Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Продвижение Товара
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Продвижение Товара
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта
#ДистрибьюторскиеКаналы
#ПродвижениеТовара
#СтратегииПродвижения
#БизнесМаркетинг
#УправлениеРисками
Какие существуют стратегии продвижения товара через дистрибьюторские каналы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sales-generator.ru
3
smallbusiness.chron.com
4
www.kom-dir.ru
5
journal.sovcombank.ru
6
www.klerk.ru
Некоторые стратегии продвижения товара через дистрибьюторские каналы: Количественная. Акцент смещается на количество дистрибьюторов по принципу «больше посредников, больше продаж». Качественная. Производитель решает не просто увеличить географию…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 сентября
#НДС
#Бонусы
#ПродвижениеТовара
#Налоги
#Бизнес
#Финансы
В каких случаях бонусы могут облагаться НДС при продвижении товара на рынке?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
e.rnk.ru
3
www.garant.ru
4
www.audit-it.ru
5
alt-nn.ru
6
www.glavbukh.ru
Бонусы могут облагаться НДС, если договор поставки содержит элементы других договоров, в соответствии с которыми покупатель оказывает поставщику встречные услуги. Предполагается, что таким образом маскируют реализацию с целью оптимизации налогов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#Маркетинг
#ПривлечениеВнимания
#Реклама
#ПродвижениеТовара
#СтимулированиеСбыта
Какие методы применяются маркетологами для привлечения внимания к товару?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
journal.sovcombank.ru
4
www.mango-office.ru
5
www.sunscents.ru
6
dasreda.ru
Некоторые методы, которые применяют маркетологи для привлечения внимания к товару: Понимание целевой аудитории. Необходимо исследовать её потребности, интересы и болевые точки. Создание уникального торгового предложения (УТП). Оно должно чётко…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
8 сентября
#ЭлектроннаяКоммерция
#Маркетинг
#ПродвижениеТовара
#КатегорииТоваров
Как выбор категорий влияет на маркетинг и продвижение товара в электронной коммерции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.insales.ru
3
www.moysklad.ru
4
lpgenerator.ru
5
elar.urfu.ru
6
reklama.tochka.com
Правильный выбор категорий товаров в электронной коммерции влияет на маркетинг и продвижение, так как от этого зависит, насколько прибыльным будет бизнес. Некоторые аспекты влияния выбора категорий: Оптимизация ассортимента. Если у продавца…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 мая
#ОнлайнМагазин
#ПродвижениеТовара
#ЗакрепленныйОтзыв
#Преимущества
Какие преимущества дает закрепленный отзыв для продвижения товара в онлайн-магазине?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kak2c.ru
3
easycomm.ru
4
docs.ozon.ru
5
vk.com
6
oborot.ru
Некоторые преимущества закреплённого отзыва для продвижения товара в онлайн-магазине: Повышение доверия покупателей. Закреплённый отзыв отображается отдельным блоком на карточке товара и на первом месте в списке отзывов для всех вариантов товара…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)