Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Привлечениеклиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Привлечениеклиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Бизнес
#Маркетинг
#Нейминг
#Онлайнмагазины
#Привлечениеклиентов
Почему крупные онлайн-магазины выбирают неочевидные и запоминающиеся названия?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
hrustalev.com
3
craftum.com
4
www.calltouch.ru
5
insales.by
6
www.retailcrm.ru
Крупные онлайн-магазины выбирают неочевидные и запоминающиеся названия по нескольким причинам: Привлечение внимания. Оригинальное название помогает выделить магазин среди конкурентов, привлечь внимание пользователей. Рост узнаваемости. Название…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта
#Инфобизнес
#Закрытыесообщества
#Ограниченныйдоступ
#Бизнесмодели
#Маркетинг
#Привлечениеклиентов
Почему некоторые инфобизнесмены создают закрытые сообщества с ограниченным доступом?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.smm.school
3
smmbox.com
4
netology.ru
5
habr.com
6
t.me
Некоторые инфобизнесмены создают закрытые сообщества с ограниченным доступом по нескольким причинам: Предоставление эксклюзивного контента. В таких сообществах можно публиковать закрытые уроки, скидки, информацию о предстоящих мероприятиях и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 мая
#Бизнес
#Акции
#Раздачаденег
#Маркетинг
#Привлечениеклиентов
Почему некоторые интернет-компании проводят акции по раздаче денег?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.vbr.ru
3
www.shopify.com
4
media.mts.ru
5
secrets.tbank.ru
6
spark.ru
Некоторые интернет-компании проводят акции по раздаче денег, чтобы повысить лояльность пользователей, мотивировать их проходить регистрацию на сайте и активировать «спящих» клиентов. Также такие акции могут проводиться с целью улучшения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 октября
#Детскийсад
#Баннер
#Привлечениеклиентов
#Маркетинг
#Реклама
Как создать эффективный баннер для привлечения клиентов в детский сад?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
smmplanner.com
4
petr-panda.ru
5
fireseo.ru
6
dzen.ru
Чтобы создать эффективный баннер для привлечения клиентов в детский сад, можно следовать таким рекомендациям: Учитывайте размеры и особенности размещения на площадке. Заранее уточните, какой тип баннера подходит для конкретной площадки. Также…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Фастфуд
#Акции
#Днинедели
#Привлечениеклиентов
#Маркетинг
Почему определенные дни недели становятся привлекательными для проведения акций в фастфуд-индустрии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
prommo.agency
3
restoplace.cc
4
boost.discount
5
frost26.ru
6
vechkasov.ru
Определённые дни недели могут быть привлекательными для проведения акций в фастфуд-индустрии по нескольким причинам: Поведение потребителей. Согласно исследованиям, люди склонны принимать решения о покупке в определённые дни недели и часы дня…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Пицца
#Акции
#Деньрождения
#Маркетинг
#Бизнес
#Привлечениеклиентов
Какие преимущества для пиццерий имеет проведение акций в день рождения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
restoplace.cc
3
vc.ru
4
red-fox.cafe
5
www.promkod.ru
6
boost.discount
Проведение акций в день рождения имеет несколько преимуществ для пиццерий: Увеличение заказов. Акции для именинников позволяют заведениям получать крупные заказы и привлекать большое количество посетителей, которые будут возвращаться снова…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня
#Юнитэкономика
#Оптимизация
#Затраты
#Привлечениеклиентов
Как юнит-экономика помогает оптимизировать затраты на привлечение клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mindbox.ru
3
prozakupka.ru
4
timeweb.com
5
romeinvest.ru
6
www.insales.ru
Юнит-экономика помогает оптимизировать затраты на привлечение клиентов, предоставляя следующие возможности: Определить рентабельность. Юнит-экономика позволяет выявить «слабые» позиции, чтобы исключить их из ассортимента. Также можно выделить…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Бизнес
#Скидки
#Конецгода
#Маркетинг
#Привлечениеклиентов
Почему некоторые компании предлагают скидки только в конце года?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
new-retail.ru
3
woman.rambler.ru
4
www.banki.ru
5
rb.ru
6
biz360.ru
Некоторые компании предлагают скидки только в конце года в рамках маркетинговой стратегии, которая связана с циклами потребительской активности. Несколько причин, почему это происходит: Распространение остатков. Компании распродают товары…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#Детскийсад
#Сайт
#Преимущества
#Развитие
#Маркетинг
#Привлечениеклиентов
Какие преимущества дает создание сайта для частного детского сада?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
ds93.rchuv.ru
4
www.inva-web.ru
5
e-dou.ru
6
pear-advert.ru
Некоторые преимущества создания сайта для частного детского сада: Повышение доверия. Сайт создаёт хорошее первое впечатление, показывая профессиональный подход и внимание к деталям. Удобство для родителей. Сайт предоставляет всю необходимую…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Бизнес
#Маркетинг
#Среднийчек
#Продажи
#Привлечениеклиентов
Какие методы повышения среднего чека считаются наиболее эффективными?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
pay.yandex.ru
3
media.mts.ru
4
kdelu.vtb.ru
5
www.kkm.ru
6
blog.oy-li.ru
Нет однозначного мнения о том, какие методы повышения среднего чека наиболее эффективны. Несколько стратегий, которые могут помочь увеличить этот показатель: Перекрёстные продажи (cross-sell). Покупатель получает сопутствующие или дополнительные…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)