Чтобы создать эффективный баннер для привлечения клиентов в детский сад, можно следовать таким рекомендациям:
Учитывайте размеры и особенности размещения на площадке. 2 Заранее уточните, какой тип баннера подходит для конкретной площадки. 2 Также нужно учесть особенности отображения картинки на разных устройствах. 2
Соблюдайте иерархию смыслов. 2 Обычно на баннере размещают логотип, оффер с преимуществами и призыв к действию. 2 При этом основное пространство выделяется под предложение, далее фокус должен переходить на призыв, а лого занимает третье место по важности на изображении. 2
Придерживайтесь принципов простоты и свободного пространства. 2 Креатив не должен быть перегружен текстом и графическими элементами. 2 Информация должна считываться и запоминаться с первого взгляда. 2
Делайте текст читаемым. 2 Применяйте простые читаемые шрифты для рекламного баннера, сам текст должен быть лаконичным и понятным. 2 Идеально — если текст будет занимать не больше 4 строк. 2
Используйте необычные элементы и нестандартное расположение. 2 Чтобы зацепить внимание, можно экспериментировать с расположением текста — например, пустить надпись по кругу или по диагонали. 2
Подбирайте подходящие и гармоничные цвета. 2 Можно создать рекламный баннер, опираясь на айдентику бренда и используя корпоративные цвета. 2 При подборе нужно учитывать эмоциональный посыл, заложенный в цветовой гамме. 2
Используйте фото людей и эмоции. 2 Мы лучше вовлекаемся, если замечаем лица или эмоции. 2 Также рекламные креативы с фото реальных людей вызывают больше доверия. 2
Для создания баннера можно использовать специальные сервисы, например, Canva или другие. 4