Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Организация Мероприятия
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Организация Мероприятия
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#Психология
#ОрганизацияМероприятия
#ПриёмыПсихологии
#УправлениеПерсоналом
#МотивацияСотрудников
Какие психологические приемы помогают лучше организовать мероприятие?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mangogames.ru
3
www.klerk.ru
4
psycho.ru
5
eventologia.ru
6
centrideia.ru
Некоторые психологические приёмы, которые могут помочь лучше организовать мероприятие: Создание интриги. Можно интриговать, скрывая настоящее место проведения мероприятия до самого конца, заставляя аудиторию искать ответ самостоятельно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта
#Баннеры
#РекламноеАгентство
#ОрганизацияМероприятия
#ОсобенностиИзготовления
Какие есть особенности при изготовлении баннеров для рекламного агентства и организации мероприятия?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
reklama-life.ru
3
signsystem.ru
4
limesmedia.ru
5
xn--80ab7ahkdml.xn--p1ai
6
topviveski.ru
Некоторые особенности изготовления баннеров для рекламного агентства и организации мероприятия: Для рекламного агентства: Разработка и согласование дизайн-макета. Эффективность рекламы зависит от многих деталей: выбора цвета, расположения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Пиар
#Реклама
#ОрганизацияМероприятия
#Зал
#Аудитория
Рассчитывают ли пиарщики нужное кол-во рекламы при организации мероприятия так, что-б предположительно заполнить зал и никого не обделить?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ya.ru
3
dzen.ru
4
netology.ru
5
eventologia.ru
6
www.calltouch.ru
Да, пиарщики рассчитывают количество рекламы при организации мероприятия с целью предположительно заполнить зал и не обделить никого. Для этого определяют, какую часть от стоимости билета готовы отдать за привлечение покупателя. Если изначально в…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)