Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Рассчитывают ли пиарщики нужное кол-во рекламы при организации мероприятия так, что-б…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Рассчитывают ли пиарщики нужное кол-во рекламы при организации мероприятия так, что-б предположительно заполнить зал и никого не обделить?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Да, пиарщики рассчитывают количество рекламы при организации мероприятия с целью предположительно заполнить зал и не обделить никого. ya.ru

Для этого определяют, какую часть от стоимости билета готовы отдать за привлечение покупателя. dzen.ru Если изначально в цене билета не заложен расход на рекламу, то стоит увеличить стоимость билета на эту сумму. dzen.ru

Также при планировании бюджета на маркетинг события закладывают определённый процент от выручки: eventologia.ru

  • для конференций, форумов, бизнес-событий: 15–25% — для ежегодных событий, которые уже проводились, 25–40% — для событий, которые проводятся впервые; eventologia.ru
  • для концертов, фестивалей, спектаклей, шоу и других развлекательных событий: 10–20% — для разовых спросных событий (например, концерт артиста) или ежегодных событий, которые уже проводились, 20–40% — для событий, которые проводятся впервые (особенно крупные концерты и фестивали). eventologia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)