Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Рассчитывают ли пиарщики нужное кол-во рекламы при организации мероприятия так, что-б…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Рассчитывают ли пиарщики нужное кол-во рекламы при организации мероприятия так, что-б предположительно заполнить зал и никого не обделить?
Нейро
На основе 5 источников

Да, пиарщики рассчитывают количество рекламы при организации мероприятия с целью предположительно заполнить зал и не обделить никого. 1

Для этого определяют, какую часть от стоимости билета готовы отдать за привлечение покупателя. 2 Если изначально в цене билета не заложен расход на рекламу, то стоит увеличить стоимость билета на эту сумму. 2

Также при планировании бюджета на маркетинг события закладывают определённый процент от выручки: 4

  • для конференций, форумов, бизнес-событий: 15–25% — для ежегодных событий, которые уже проводились, 25–40% — для событий, которые проводятся впервые; 4
  • для концертов, фестивалей, спектаклей, шоу и других развлекательных событий: 10–20% — для разовых спросных событий (например, концерт артиста) или ежегодных событий, которые уже проводились, 20–40% — для событий, которые проводятся впервые (особенно крупные концерты и фестивали). 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)