Некоторые особенности изготовления баннеров для рекламного агентства и организации мероприятия:
Для рекламного агентства:
- Разработка и согласование дизайн-макета. 17 Эффективность рекламы зависит от многих деталей: выбора цвета, расположения надписей и рисунков, содержания, конфигурации, габаритов. 1
- Подбор подходящей основы. 1 Тип баннера и особенности его эксплуатации влияют на выбор материала и технологии изготовления. 1
- Печать макета. 17 На этом этапе выбирают разрешение печати и подходящие чернила, после чего осуществляют непосредственный процесс печати изображения. 7
- Сварка полотна баннера при масштабных размерах, дополнительная обработка по периметру, изготовление креплений. 1
Для организации мероприятия:
- Временный характер баннера. 2 Важны его мобильность, лёгкость монтажа и демонтажа, независимость от помещения или места установки. 2
- Информативность. 2 На баннере указывается название мероприятия, место и время события. 2
- Зонирование пространства. 2 Стены из баннеров на каркасах разделяют территорию, отведённую под мероприятие. 2
- Декорирование площадки. 2 Если мероприятие тематическое, разрисованные баннеры — дешёвый и быстрый способ украсить стены на время. 2
- Указание спонсоров и участников. 2 Если мероприятие деловое, информация помещается на баннер в виде таблиц, схем и так далее. 2