Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ОВЗ
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ОВЗ
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
17 января
#ИтоговоеСобеседование
#ОВЗ
#ОсобенностиПроведения
#Ученики
#Школа
#Образование
Какие особенности проведения итогового собеседования для учеников с ограниченными возможностями здоровья?
Нейро
На основе 5 источников
1
obrnadzor.gov.ru
2
gimnaziya5megion-r86.gosweb.gosuslugi.ru
3
nsportal.ru
4
pervomay-co.ru
5
sudact.ru
Некоторые особенности проведения итогового собеседования для учеников с ограниченными возможностями здоровья: Беспрепятственный доступ в аудитории ожидания, проведения собеседования, учебные кабинеты, туалетные и иные помещения. Для этого в…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 января
#Спорт
#Интеграция
#Дети
#ОВЗ
#Адаптация
#Тренировки
#Соревнования
Как происходит интеграция детей с ОВЗ в спортивную сферу?
Нейро
На основе 5 источников
1
nsportal.ru
2
dobrosakha.ru
3
elar.urfu.ru
4
fcpsr.ru
5
dussh006.minobr63.ru
Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в спортивную сферу происходит следующим образом: 1. Тренировочная работа строится с учётом особенностей состояния здоровья при постоянном врачебно-психологическом контроле. Перед тем…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 февраля
#ГВЭ
#РусскийЯзык
#Экзамен
#ОВЗ
#Отличие
Чем отличается ГВЭ по русскому языку для участников с ОВЗ от обычной формы экзамена?
Нейро
На основе 5 источников
1
vk.com
2
uo-len.ucoz.ru
3
doc.fipi.ru
4
nsportal.ru
5
evpgymnasium8.ru
Некоторые отличия государственного выпускного экзамена (ГВЭ) по русскому языку для участников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) от обычной формы экзамена: Индивидуальный выбор формата работы. Он решается с учётом особых образовательных…
Читать далее
Вопрос для Нейро
1 мая
#Экзамены
#Требования
#Аудитории
#ОВЗ
Какие требования предъявляются к аудиториям для проведения экзаменов с учетом потребностей участников с ОВЗ?
Нейро
На основе 5 источников
1
magistr54.ru
2
www.consultant.ru
3
legalacts.ru
4
mon.alania.gov.ru
5
rescent-szn.minobr63.ru
Некоторые требования к аудиториям для проведения экзаменов с учётом потребностей участников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): Беспрепятственный доступ. В аудиториях должны быть пандусы, поручни, расширенные дверные проёмы, лифты…
Читать далее
Вопрос для Нейро
31 мая
#Образование
#ОВЗ
#АкадемическийКомпонент
#ЖизненнаяКомпетенция
В чём разница между академическим и компонентом жизненной компетенции в образовании обучающихся с ОВЗ?
Нейро
На основе 5 источников
1
infourok.ru
2
cyberleninka.ru
3
metod.tgl.net.ru
4
fgosonline.ru
5
www.gscoumt.minobr63.ru
Разница между академическим и компонентом жизненной компетенции в образовании обучающихся с ОВЗ заключается в их целях и задачах. Академический компонент направлен на накопление потенциальных возможностей для их активной реализации в настоящем и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
16 мая
#ИтоговаяАттестация
#Студенты
#ОВЗ
#ПринципыОрганизации
#Образование
Каковы основные принципы организации итоговой аттестации для студентов с ОВЗ?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.dvfu.ru
2
sudact.ru
3
iro86.ru
4
www.kurgancollege.ru
5
depobr.admhmao.ru
Некоторые принципы организации итоговой аттестации для студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): Учёт индивидуальных особенностей. При проведении аттестации учитывают психофизическое развитие, индивидуальные возможности и состояние…
Читать далее
Вопрос для Нейро
24 мая
#Воспитание
#Дети
#ОВЗ
#Семья
#Проблемы
В чем заключаются основные проблемы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в современных семьях?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.maam.ru
2
solncesvet.ru
3
cyberleninka.ru
4
nsportal.ru
5
www.defectologiya.pro
Некоторые основные проблемы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в современных семьях: Умышленное ограничение в общении. Родители ограничивают круг общения как свой, так и ребёнка, избегают новых знакомств. Это отрицательно…
Читать далее
Вопрос для Нейро
2 мая
#Наглядность
#КоррекционнаяРабота
#Дети
#ОВЗ
#РазвитиеРечи
#Обучение
Какова роль наглядности в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.prodlenka.org
2
t127324.sch.obrazovanie33.ru
3
xn--j1ahfl.xn--p1ai
4
www.maam.ru
5
www.mc-rostov.ru
Наглядность играет важную роль в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Некоторые преимущества использования наглядных методов: Повышение интереса к занятиям. Для детей с ОВЗ характерна быстрая утомляемость и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
18 марта
#Образование
#Дети
#ОВЗ
#РазвитыеСтраны
#ДоступностьОбразования
Почему в развитых странах доступность образования для детей с ОВЗ является приоритетом?
Нейро
На основе 5 источников
1
scienceforum.ru
2
spravochnick.ru
3
pomoschspecialista.ru
4
www.hotcourses.ru
5
moluch.ru
Доступность образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является приоритетом в развитых странах по нескольким причинам: Международные стандарты и законы. Право на образование для каждого человека закреплено Международным…
Читать далее
Вопрос для Нейро
25 июня
#Интеграция
#ОбучениеДетей
#ОВЗ
#Педагогика
#Образование
Как концепция интеграции влияет на процесс обучения детей с ограниченными возможностями?
Нейро
На основе 5 источников
1
spravochnick.ru
2
amgpgu.ru
3
nic-snail.ru
4
multiurok.ru
5
tzpmss.edu35.ru
Концепция интеграции положительно влияет на процесс обучения детей с ограниченными возможностями, поскольку позволяет создать единое образовательное пространство, где дети с ограниченными возможностями и дети с нормальным развитием учатся вместе…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Mon Jun 16 2025 19:05:57 GMT+0300 (Moscow Standard Time)