Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#МодельОплаты
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#МодельОплаты
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
15 февраля
#Бизнес
#Финансы
#Управление
#Продажи
#МодельОплаты
Какие преимущества и недостатки имеет модель оплаты за продажи?
Нейро
На основе 5 источников
1
anmarketing.ru
2
neiros.ru
3
www.calltouch.ru
4
pampadu.ru
5
www.profiz.ru
Преимущества модели оплаты за продажи: Для рекламодателей: оплата только за результат, контроль бюджета, высокая конверсия. Для партнёров: высокий доход, гибкость, масштабирование успешных кампаний. Недостатки модели оплаты за продажи…
Читать далее
Вопрос для Нейро
24 марта
#CPM
#МодельОплаты
#Маркетинг
#Реклама
#Интернет
В каких случаях лучше использовать модель оплаты за показы CPM?
Нейро
На основе 5 источников
1
remarka.agency
2
target.vk.ru
3
roistat.com
4
gb.ru
5
yandex.ru
Модель оплаты за показы CPM (Cost Per Mille, «стоимость за тысячу») подходит в случаях, когда важно максимальное количество показов и охват аудитории. Некоторые ситуации, в которых рекомендуется использовать CPM: Брендовые кампании. Основная…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 марта
#CPM
#Реклама
#МодельОплаты
#Маркетинг
#Бизнес
#Финансы
В каких случаях стоит использовать CPM как модель оплаты в рекламе?
Нейро
На основе 5 источников
1
remarka.agency
2
sales-generator.ru
3
yandex.ru
4
gb.ru
5
target.vk.ru
Модель CPM (Cost Per Millenium, «стоимость за тысячу») стоит использовать в случаях, когда важно максимальное количество показов и охват аудитории. Некоторые ситуации, в которых целесообразно применять CPM: Брендовые кампании. Основная цель…
Читать далее
Вопрос для Нейро
20 марта
#Реклама
#МодельОплаты
#Просмотр
#Маркетинг
#Бизнес
#Финансы
В каких ситуациях стоит использовать модель оплаты за просмотр в рекламе?
Нейро
На основе 5 источников
1
kokoc.com
2
www.unisender.com
3
yandex.ru
4
neiros.ru
5
rookee.ru
Модель оплаты за просмотр (CPV, Cost Per View) в рекламе стоит использовать в ситуациях, когда нужно привлечь внимание к продукту, повысить лояльность и узнаваемость. Некоторые ситуации, в которых применяют такую модель: Верхняя часть воронки…
Читать далее
Вопрос для Нейро
20 марта
#Реклама
#ЦифроваяРеклама
#МодельОплаты
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки имеет модель оплаты за тысячу показов в цифровой рекламе?
Нейро
На основе 5 источников
1
target.vk.ru
2
neiros.ru
3
www.toptut.com
4
romi.center
5
yandex.ru
Некоторые преимущества модели оплаты за тысячу показов (CPM) в цифровой рекламе: Возможность прогнозировать бюджет. Стоимость рекламной кампании зависит от количества показов, бюджет можно заложить заранее. Подходит для любой площадки…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)