Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Модель Оплаты
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Модель Оплаты
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
17 июля
#ЯндексДирект
#КонтекстнаяРеклама
#МодельОплаты
#РаботаМодели
#БизнесМодель
Как работает модель оплаты в контекстной рекламе Яндекс Директ?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
elama.ru
3
yagla.ru
4
habr.com
5
dzen.ru
6
dirbix.ru
В Яндекс Директе есть несколько моделей оплаты контекстной рекламы: Оплата за клики (CPC). Средства со счёта списываются в тот момент, когда пользователь кликает по объявлению и переходит на сайт. Стоимость клика рассчитывается методом аукциона и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#Wildberries
#Реклама
#МодельОплаты
#БизнесМодель
#ЭлектроннаяКоммерция
Как работает модель оплаты рекламы на Wildberries?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ecompl.ru
3
likestats.io
4
ppc.world
5
vc.ru
6
www.cossa.ru
На Wildberries действует модель оплаты CPM (стоимость за тысячу показов). Это значит, что деньги списываются не за клики или покупки, а за каждые 1000 показов рекламного блока потенциальным покупателям. Рекламные кампании внутри Wildberries…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля
#Бизнес
#Финансы
#Управление
#Продажи
#МодельОплаты
Какие преимущества и недостатки имеет модель оплаты за продажи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
anmarketing.ru
3
neiros.ru
4
www.calltouch.ru
5
pampadu.ru
6
www.profiz.ru
Преимущества модели оплаты за продажи: Для рекламодателей: оплата только за результат, контроль бюджета, высокая конверсия. Для партнёров: высокий доход, гибкость, масштабирование успешных кампаний. Недостатки модели оплаты за продажи…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#CPM
#МодельОплаты
#Маркетинг
#Реклама
#Интернет
В каких случаях лучше использовать модель оплаты за показы CPM?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
remarka.agency
3
target.vk.ru
4
roistat.com
5
gb.ru
6
yandex.ru
Модель оплаты за показы CPM (Cost Per Mille, «стоимость за тысячу») подходит в случаях, когда важно максимальное количество показов и охват аудитории. Некоторые ситуации, в которых рекомендуется использовать CPM: Брендовые кампании. Основная…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#CPA
#Реклама
#МодельОплаты
#Маркетинг
#Бизнес
#Финансы
Как работает модель оплаты CPA в рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.ashmanov.com
3
www.calltouch.ru
4
habr.com
5
www.unisender.com
6
yandex.ru
Модель оплаты CPA (Cost Per Action) в рекламе работает по принципу «оплата за действие». Рекламодатель платит только за определённые действия, выполненные пользователем, а не за показы или клики. Работа CPA-маркетинга строится на следующих шагах…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля
#Авито
#Реклама
#МодельОплаты
#Просмотры
Как работает модель оплаты за просмотры в рекламных кампаниях на Авито?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
elama.ru
3
www.kp.ru
4
aif.ru
5
dzen.ru
6
readymath-tutor.ru
Модель оплаты за просмотры в рекламных кампаниях на «Авито» работает так: продавец платит только за уникальный просмотр объявлений. Таким просмотром считается первый за день переход пользователя на страницу объявления. Если в течение дня он ещё…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая
#ПлатныеОбъявления
#МодельОплаты
#Просмотры
#БизнесМодель
#Маркетинг
#Реклама
Почему сервисы платных объявлений массово переходят на модель оплаты за просмотры?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
lifehacker.ru
3
aif.ru
4
www.avito.ru
5
elama.ru
6
pikabu.ru
Сервисы платных объявлений массово переходят на модель оплаты за просмотры по нескольким причинам: Оптимизация расходов продавцов. Разместить предложения можно бесплатно, а деньги списываются за переходы покупателей в карточку объявления…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта
#CPM
#Реклама
#МодельОплаты
#Маркетинг
#Бизнес
#Финансы
В каких случаях стоит использовать CPM как модель оплаты в рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
remarka.agency
3
sales-generator.ru
4
yandex.ru
5
gb.ru
6
target.vk.ru
Модель CPM (Cost Per Millenium, «стоимость за тысячу») стоит использовать в случаях, когда важно максимальное количество показов и охват аудитории. Некоторые ситуации, в которых целесообразно применять CPM: Брендовые кампании. Основная цель…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта
#Реклама
#МодельОплаты
#Просмотр
#Маркетинг
#Бизнес
#Финансы
В каких ситуациях стоит использовать модель оплаты за просмотр в рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kokoc.com
3
www.unisender.com
4
yandex.ru
5
neiros.ru
6
rookee.ru
Модель оплаты за просмотр (CPV, Cost Per View) в рекламе стоит использовать в ситуациях, когда нужно привлечь внимание к продукту, повысить лояльность и узнаваемость. Некоторые ситуации, в которых применяют такую модель: Верхняя часть воронки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта
#Реклама
#ЦифроваяРеклама
#МодельОплаты
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки имеет модель оплаты за тысячу показов в цифровой рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
target.vk.ru
3
neiros.ru
4
www.toptut.com
5
romi.center
6
yandex.ru
Некоторые преимущества модели оплаты за тысячу показов (CPM) в цифровой рекламе: Возможность прогнозировать бюджет. Стоимость рекламной кампании зависит от количества показов, бюджет можно заложить заранее. Подходит для любой площадки…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)