Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Медиареклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#Медиареклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#Реклама
#Брендинг
#Маркетинг
#Медиареклама
#Контекстнаяреклама
Почему некоторые бренды предпочитают медийную рекламу контекстной?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
k50.ru
2
spark.ru
3
nt.technology
4
onespot.one
5
molinos.ru
Некоторые бренды предпочитают медийную рекламу контекстной по нескольким причинам: Широкий охват аудитории. Медийная реклама подходит, если нужно познакомить бренд с большим количеством людей. Поэтому её часто используют для знакомства и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января
#Медиареклама
#Планирование
#CPT
#CPM
В чем разница между CPT и CPM при планировании медийной рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
habr.com
2
pampadu.ru
3
onespot.one
4
timeweb.com
5
neiros.ru
Разница между CPT и CPM при планировании медийной рекламы заключается в том, что CPT позволяет определить стоимость за тысячу охваченных пользователей (Cost Per Thousand). Применяется для сравнения эффективности инвестиций в рекламу по отдельным…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января
#Реклама
#Медиареклама
#Баннеры
#ТекстовографическиеБаннеры
#Преимущества
#Недостатки
В чем основные преимущества и недостатки медийной рекламы по сравнению с текстово-графическими баннерами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
molinos.ru
2
zvonobot.ru
3
expert.vk.com
4
secrets.tinkoff.ru
5
itb-company.com
Основные преимущества медийной рекламы по сравнению с текстово-графическими баннерами: Масштаб охвата. Медийная реклама доносит рекламное сообщение до огромного числа пользователей, даже тех, кто ещё не планировал покупать. Формирование спроса…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля
#ClickOut
#Реклама
#Медиареклама
#Преимущества
В чем основные преимущества медийной рекламы Click Out перед другими форматами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
yagla.ru
2
molinos.ru
3
adpass.ru
4
www.cossa.ru
5
blog.xn--90aha1bhc1b.xn--p1ai
Основные преимущества медийной рекламы click-out перед другими форматами: Большой охват платёжеспособной аудитории. Маркетплейсы ежедневно посещают миллионы пользователей со средним и высоким доходом, что повышает вероятность привлечения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля
#Реклама
#Маркетинг
#Бренд
#Продвижение
#Медиареклама
#Контекстнаяреклама
Почему медийная реклама эффективнее контекстной на ранних этапах продвижения бренда?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
expert.vk.com
2
k50.ru
3
rusability.ru
4
web-optimizator.com
5
1ps.ru
Медийная реклама может быть эффективнее контекстной на ранних этапах продвижения бренда по нескольким причинам: Большие охваты. Медийная реклама помогает показать рекламу большому количеству пользователей, рассказать о бренде или продукте…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая
#Реклама
#Брендинг
#Маркетинг
#Медиареклама
#Эффективность
Какие форматы медийной рекламы считаются наиболее эффективными для повышения узнаваемости бренда?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
sky.pro
2
www.synapse-studio.ru
3
vc.ru
4
medianation.ru
5
skil-web-dev.ru
Однозначного ответа на вопрос, какие форматы медийной рекламы наиболее эффективны для повышения узнаваемости бренда, нет. Выбор формата зависит от ниши, продукта и аудитории. Некоторые форматы медийной рекламы, которые могут быть эффективны…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#CPM
#Медиареклама
#Эффективность
#Оценка
#Показатели
Как CPM помогает оценить эффективность медийной рекламной кампании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
onespot.one
2
up-advert.ru
3
yandex.ru
4
rb.ru
5
elama.ru
Показатель CPM (Cost Per Mille) помогает оценить эффективность медийной рекламной кампании следующим образом: Позволяет определить эффективность с точки зрения охвата аудитории. CPM помогает сравнивать рекламные площадки, креативы, сегменты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля
#Реклама
#Медиареклама
#Телевидение
#КонтекстнаяРеклама
#ЭффективностьРекламы
Почему медийная реклама считается более эффективной на телевидении по сравнению с контекстной?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
spark.ru
2
molinos.ru
3
ppc.world
4
web-optimizator.com
5
k50.ru
Медийная реклама считается более эффективной по сравнению с контекстной по следующим причинам: Широкий охват аудитории. Медийная реклама помогает рассказать о бренде или продукте максимально широкой аудитории. Привлечение внимания. Баннеры…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 07 2025 17:53:32 GMT+0300 (Moscow Standard Time)