Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Медиареклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Медиареклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#Реклама
#Брендинг
#Маркетинг
#Медиареклама
#Контекстнаяреклама
Почему некоторые бренды предпочитают медийную рекламу контекстной?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
k50.ru
3
spark.ru
4
nt.technology
5
onespot.one
6
molinos.ru
Некоторые бренды предпочитают медийную рекламу контекстной по нескольким причинам: Широкий охват аудитории. Медийная реклама подходит, если нужно познакомить бренд с большим количеством людей. Поэтому её часто используют для знакомства и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#Реклама
#Медиареклама
#Видеореклама
#Рекламныесети
#Маркетинг
#Рекламавсети
Какие существуют форматы медийной и видеорекламы в рекламных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.promowebcom.by
3
andata.ru
4
au-agency.ru
5
nt.technology
6
platforma.id
Некоторые форматы медийной рекламы: Баннеры. Графические элементы, которые могут быть статичными или анимированными. Баннеры могут включать текст и кнопку или быть кликабельным изображением, ведущим на сайт рекламодателя. Текстово-графические…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля
#Реклама
#Медиареклама
#ТекстовографическиеОбъявления
#ЭффективностьРекламы
Почему медийная реклама эффективнее текстово-графических объявлений?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
zvonobot.ru
3
secrets.tbank.ru
4
andata.ru
5
www.calltouch.ru
6
medianation.ru
Медийная реклама может быть эффективнее текстово-графических объявлений по нескольким причинам: Привлечение внимания. Медийная реклама хорошо справляется с задачей захвата внимания, так как пользователи лучше реагируют на комбинированный формат…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января
#Медиареклама
#Планирование
#CPT
#CPM
В чем разница между CPT и CPM при планировании медийной рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
pampadu.ru
4
onespot.one
5
timeweb.com
6
neiros.ru
Разница между CPT и CPM при планировании медийной рекламы заключается в том, что CPT позволяет определить стоимость за тысячу охваченных пользователей (Cost Per Thousand). Применяется для сравнения эффективности инвестиций в рекламу по отдельным…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января
#Реклама
#Медиареклама
#Баннеры
#ТекстовографическиеБаннеры
#Преимущества
#Недостатки
В чем основные преимущества и недостатки медийной рекламы по сравнению с текстово-графическими баннерами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
molinos.ru
3
zvonobot.ru
4
expert.vk.com
5
secrets.tinkoff.ru
6
itb-company.com
Основные преимущества медийной рекламы по сравнению с текстово-графическими баннерами: Масштаб охвата. Медийная реклама доносит рекламное сообщение до огромного числа пользователей, даже тех, кто ещё не планировал покупать. Формирование спроса…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля
#ClickOut
#Реклама
#Медиареклама
#Преимущества
В чем основные преимущества медийной рекламы Click Out перед другими форматами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yagla.ru
3
molinos.ru
4
adpass.ru
5
www.cossa.ru
6
blog.xn--90aha1bhc1b.xn--p1ai
Основные преимущества медийной рекламы click-out перед другими форматами: Большой охват платёжеспособной аудитории. Маркетплейсы ежедневно посещают миллионы пользователей со средним и высоким доходом, что повышает вероятность привлечения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля
#Реклама
#Маркетинг
#Бренд
#Продвижение
#Медиареклама
#Контекстнаяреклама
Почему медийная реклама эффективнее контекстной на ранних этапах продвижения бренда?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
expert.vk.com
3
k50.ru
4
rusability.ru
5
web-optimizator.com
6
1ps.ru
Медийная реклама может быть эффективнее контекстной на ранних этапах продвижения бренда по нескольким причинам: Большие охваты. Медийная реклама помогает показать рекламу большому количеству пользователей, рассказать о бренде или продукте…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая
#Реклама
#Брендинг
#Маркетинг
#Медиареклама
#Эффективность
Какие форматы медийной рекламы считаются наиболее эффективными для повышения узнаваемости бренда?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
www.synapse-studio.ru
4
vc.ru
5
medianation.ru
6
skil-web-dev.ru
Однозначного ответа на вопрос, какие форматы медийной рекламы наиболее эффективны для повышения узнаваемости бренда, нет. Выбор формата зависит от ниши, продукта и аудитории. Некоторые форматы медийной рекламы, которые могут быть эффективны…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#Авито
#Реклама
#Медиареклама
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки медийной рекламы на Авито по сравнению с другими рекламными платформами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rating-gamedev.ru
3
ads.avito.com
4
dzen.ru
5
skil-web-dev.ru
6
ze.media
Некоторые преимущества медийной рекламы на «Авито» по сравнению с другими рекламными платформами: Огромная аудитория. Миллионы людей ежедневно посещают сайт в поисках товаров и услуг, что создаёт возможность привлечь целевую аудиторию. Широкий…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля
#Реклама
#Яндекс
#Медиареклама
#Формат
Какие существуют форматы медийной рекламы в рекламном сервисе Яндекса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
lz.media
3
yandex.ru
4
www.rush-agency.ru
5
mediacontext.pro
6
www.calltouch.ru
Некоторые форматы медийной рекламы в рекламном сервисе Яндекса: Баннеры. Графическое изображение, которое может содержать текст, аудио, анимацию, видео и другие варианты оформления. Баннеры интерактивные и содержат целевую ссылку…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)