Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между CPT и CPM при планировании медийной рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

В чем разница между CPT и CPM при планировании медийной рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между CPT и CPM при планировании медийной рекламы заключается в том, что CPT позволяет определить стоимость за тысячу охваченных пользователей (Cost Per Thousand). timeweb.com Применяется для сравнения эффективности инвестиций в рекламу по отдельным медиаисточникам. timeweb.com Чем ниже его значение, тем эффективнее конкретно взятый канал с точки зрения эффективности вложений в продвижение. timeweb.com

CPM обозначает стоимость за тысячу показов (Cost Per Mille). onespot.one neiros.ru Позволяет предположить эффективность рекламной кампании с учётом целевой аудитории, а также сравнить рекламные площадки и мониторить эффективность каждой из них в динамике. neiros.ru

Таким образом, CPT ориентирован на сравнение эффективности по отдельным медиаисточникам, а CPM — на оценку эффективности рекламной кампании в целом и сравнение рекламных площадок.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)