Некоторые форматы медийной рекламы в рекламном сервисе Яндекса:
Баннеры. lz.media Графическое изображение, которое может содержать текст, аудио, анимацию, видео и другие варианты оформления. lz.media Баннеры интерактивные и содержат целевую ссылку. lz.media
«ПромоСтраницы». lz.media Рекламный материал в виде статей, который размещается на интернет-ресурсах Яндекса и партнёрских платформах. lz.media Текст должен соответствовать параметрам площадки по длине, формату и содержанию. lz.media
Геореклама. lz.media Инструмент для бизнеса, ориентированного на локальный рынок, или при расширении деятельности компании на другие регионы. lz.media Рекламные объявления размещаются в сервисах «Яндекс Навигатор», «Яндекс Метро» и «Яндекс Карты». lz.media
Видеообъявления. mediacontext.pro Формат, который помогает рекламодателю увлечь целевого пользователя и представить свой продукт с разных сторон в наиболее выгодном свете. mediacontext.pro
Аудиообъявления. mediacontext.pro Звуковые рекламные объявления встраиваются в музыкальные треки на двух площадках Яндекса — «Яндекс Музыка» и «Яндекс Радио», а также на партнёрских сайтах сети. mediacontext.pro
Playable Ads. mediacontext.pro Формат предназначен для рекламы мобильных приложений. mediacontext.pro Рекламное объявление в этом формате представляет собой интерактивный баннер, который содержит фрагмент игры. mediacontext.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.