Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Корпоративный Клиент
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Корпоративный Клиент
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
14 октября
#МТС
#КорпоративныйКлиент
#Преимущества
#Услуги
#Тарифы
#Льготы
Какие преимущества дает статус корпоративного клиента в МТС?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.dk.ru
3
mtsru.ru
4
mts-home.online
5
probusiness.io
6
mts-tv-internet.ru
Статус корпоративного клиента в МТС даёт ряд преимуществ, среди которых: Индивидуальное обслуживание. Назначается персональный менеджер, который знает условия работы клиента и всегда находится на связи для решения возникающих вопросов. Выгодные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 сентября
#КорпоративныйКлиент
#БесплатныйИнтернет
#Плюсы
#Минусы
В чем плюсы и минусы бесплатного мобильного интернета для корпоративных клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.calend.ru
3
trends.rbc.ru
4
a2is.ru
5
gigasim.ru
6
onlinenik.ru
Некоторые плюсы бесплатного мобильного интернета для корпоративных клиентов: Возможность всегда быть онлайн. Неограниченный трафик позволяет общаться с людьми по всему миру, удалённо работать, учиться, участвовать в видеоконференциях и так далее…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#ЭлектроннаяПочта
#КорпоративныйКлиент
#ВебПочта
#Отличия
#IT
#Технологии
Чем отличается добавление электронной почты в корпоративный почтовый клиент от обычной веб-почты?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rusender.ru
3
moscow.b2b.dom.ru
4
help.reg.ru
5
tobiz.net
6
www.unisender.com
Некоторые отличия корпоративной электронной почты от обычной веб-почты: Домен. У корпоративной почты после значка «@» идёт уникальное название — доменное имя компании. Это создаёт профессиональный имидж и позволяет легко опознавать отправителя…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#ТехническаяПоддержка
#КорпоративныйКлиент
#ЭффективностьВзаимодействия
#ОптимизацияПроцессов
#УлучшениеКлиентоориентированности
Как повысить эффективность взаимодействия с технической поддержкой корпоративного клиента?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.uplab.ru
3
angry.io
4
neiros.ru
5
blog.naumen.ru
6
okdesk.ru
Несколько способов повысить эффективность взаимодействия с технической поддержкой корпоративного клиента: Организовать многоканальную поддержку. Предложить клиентам несколько вариантов связи: телефон, электронная почта, чат на сайте, социальные…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)