Статус корпоративного клиента в МТС даёт ряд преимуществ, среди которых:
Индивидуальное обслуживание. www.dk.ru Назначается персональный менеджер, который знает условия работы клиента и всегда находится на связи для решения возникающих вопросов. www.dk.ru
Выгодные тарифные предложения. www.dk.ru Тарифы для корпоративных клиентов предполагают небольшую абонентскую плату, а стоимость минут уменьшается в зависимости от объёма разговоров. www.dk.ru
Бесплатная детализация разговоров. www.dk.ru При возникновении спорных ситуаций можно увидеть, на какой номер и по какой стоимости совершал звонки сотрудник. www.dk.ru
Услуга международного и междугороднего роуминга. www.dk.ru Позволяет общаться без ограничений руководителям и менеджерам разных регионов, что важно для предприятий с разветвлённой сетью филиалов по стране. www.dk.ru
Льготный городской и мобильный номер. www.dk.ru Позволяет снизить расходы при звонках с мобильного на номер офиса или на другие часто набираемые номера. www.dk.ru
«Оплата по факту». www.dk.ru Корпоративные абоненты получают отчётные документы, где указаны номера телефонов, сумма и услуги, за пользование которыми были начисления. www.dk.ru
Корпоративные сервисы. mtsru.ru Например, личный кабинет МТС-бизнес, где можно контролировать расходы компании на связь, менять тарифные планы, подключать или удалять услуги, заказывать счета, формировать отчёты. mtsru.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.