Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Клиентские Отношения
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Клиентские Отношения
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня
#БанковскаяСфера
#КлиентскиеОтношения
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
#Технологии
#Инновации
Какие методы используются в современной банковской сфере для укрепления клиентских отношений?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
plusworld.ru
4
blog.wwwcentr.ru
5
www.sostav.ru
6
trends.rbc.ru
Некоторые методы, которые используются в современной банковской сфере для укрепления клиентских отношений: Сегментация клиентской базы. Выделение групп клиентов в зависимости от их характеристик и поведения (возраст, пол, уровень дохода и частота…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая
#Маркетинг
#Бизнес
#Стратегия
#КлиентскиеОтношения
Какие стратегии можно использовать для формирования долгосрочных клиентских отношений?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.lp-mobi.com
3
www.globo.support
4
copymate.app
5
sales-generator.ru
6
rb.ru
Несколько стратегий для формирования долгосрочных клиентских отношений: Персонализированное общение. Нужно узнать о потребностях, предпочтениях и истории покупок каждого клиента. Затем следует отвечать персонализированными сообщениями…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 февраля
#Управление
#Банки
#КлиентскиеОтношения
#Персонал
Как банки управляют своими клиентскими отношениями и персоналом?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
core.ac.uk
3
potok.io
4
cyberleninka.ru
5
spravochnick.ru
6
www.businessstudio.ru
Банки управляют клиентскими отношениями через: Дифференцированный подход к каждому клиенту в зависимости от его интересов и предпочтений. Прогнозирование будущих запросов клиентов. Для этого банки собирают информацию как из внутренних, так и из…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#ТранспортныеУслуги
#ОтветственностьПеревозчика
#СрывЗаказа
#КлиентскиеОтношения
#Логистика
Какую ответственность несет компания-перевозчик за срыв заказа?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
c.sbl.su
3
yandex.ru
4
delo-press.ru
5
its.1c.ru
6
centraldep.ru
По общему правилу, если транспортировка груза не была проведена по вине компании-перевозчика, она обязана выплатить грузоотправителю штраф в размере 20% от стоимости услуг за выполнение заказа. Если в договоре между клиентом и перевозчиком указано…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)