Дифференцированный подход к каждому клиенту в зависимости от его интересов и предпочтений. core.ac.uk
Прогнозирование будущих запросов клиентов. core.ac.uk Для этого банки собирают информацию как из внутренних, так и из внешних источников. cyberleninka.ru
Использование бонусных программ для повышения лояльности клиентов с учётом особенностей клиентской базы в целом. core.ac.uk
Автоматизацию стратегий продаж и маркетинга. cyberleninka.ru Это позволяет отслеживать текущие действия и файлы клиентов, а также разрабатывать продукты в соответствии с их потребностями. cyberleninka.ru
Персонализацию электронной коммерции. cyberleninka.ru Инструменты персонализации определяют профили клиентов, чтобы делать коммерческие предложения, соответствующие их ожиданиям. cyberleninka.ru
Для управления персоналом банки:
Автоматизируют подбор сотрудников. potok.io Для этого внедряют системы для управления откликами кандидатов. potok.io
Обеспечивают мотивацию сотрудников. potok.io Для этого предлагают возможности для профессионального роста и развития, понятный путь карьерного роста, баланс в работе и личной жизни, встречи в неформальной обстановке. potok.io
Разрабатывают программы развития персонала. potok.io Они могут включать комбинацию формального обучения (курсы, тренинги) и неформального (менторство, самообучение). potok.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.