Банки управляют клиентскими отношениями через:
- Дифференцированный подход к каждому клиенту в зависимости от его интересов и предпочтений. 1
- Прогнозирование будущих запросов клиентов. 1 Для этого банки собирают информацию как из внутренних, так и из внешних источников. 3
- Использование бонусных программ для повышения лояльности клиентов с учётом особенностей клиентской базы в целом. 1
- Автоматизацию стратегий продаж и маркетинга. 3 Это позволяет отслеживать текущие действия и файлы клиентов, а также разрабатывать продукты в соответствии с их потребностями. 3
- Персонализацию электронной коммерции. 3 Инструменты персонализации определяют профили клиентов, чтобы делать коммерческие предложения, соответствующие их ожиданиям. 3
Для управления персоналом банки:
- Автоматизируют подбор сотрудников. 2 Для этого внедряют системы для управления откликами кандидатов. 2
- Обеспечивают мотивацию сотрудников. 2 Для этого предлагают возможности для профессионального роста и развития, понятный путь карьерного роста, баланс в работе и личной жизни, встречи в неформальной обстановке. 2
- Разрабатывают программы развития персонала. 2 Они могут включать комбинацию формального обучения (курсы, тренинги) и неформального (менторство, самообучение). 2