Некоторые методы, которые используются в современной банковской сфере для укрепления клиентских отношений:
Сегментация клиентской базы. cyberleninka.ru Выделение групп клиентов в зависимости от их характеристик и поведения (возраст, пол, уровень дохода и частота использования услуг). cyberleninka.ru
Анализ и обратная связь. cyberleninka.ru Сбор мнений и предпочтений клиентов с помощью опросов, анкетирования и мониторинга социальных сетей. cyberleninka.ru
Цифровизация услуг. cyberleninka.ru Онлайн-сервисы и мобильные приложения предоставляют клиентам возможность круглосуточного доступа к услугам. cyberleninka.ru
Обучение и развитие персонала. cyberleninka.ru Инвестиции в квалификацию сотрудников позволяют повысить уровень обслуживания и сформировать культуру, ориентированную на клиента. cyberleninka.ru
Образовательные мероприятия. blog.wwwcentr.ru Организуются вебинары, семинары и мастер-классы на темы финансового планирования, инвестиций и управления долгами. blog.wwwcentr.ru
Партнёрства и коллаборации. blog.wwwcentr.ru Сотрудничество с организациями, которые дополняют услуги банка, помогает выйти на новые рынки и предложить инновационные решения. plusworld.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.