Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ИнженерияИгр
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ИнженерияИгр
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
1 февраля
#Геймдизайн
#ИгроваяМеханика
#ИгровойБаланс
#КомпьютерныеИгры
#ИнженерияИгр
Почему скорость игровых механик важна для игрового баланса?
Нейро
На основе 5 источников
1
rating-gamedev.ru
2
sky.pro
3
gdcuffs.com
4
app2top.ru
5
habr.com
Скорость игровых механик важна для игрового баланса, потому что от неё зависит прогресс и заинтересованность игрока. Например, если игра короткая, игрок может не успеть насладиться и разобраться в ней. Длинная, в свою очередь, может наскучить…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 марта
#Хитбоксы
#ИгроваяМеханика
#Геймдизайн
#КомпьютерныеИгры
#ИнженерияИгр
Как хитбоксы влияют на игровой процесс?
Нейро
На основе 5 источников
1
dtf.ru
2
www.yahoo.com
3
www.championat.com
4
media-xyz.com
5
istoki.tv
Хитбоксы влияют на игровой процесс, определяя, будет ли атака результативной. Их размер и особенности реализации в разных играх могут по-разному влиять на геймплей. В экшенах от третьего лица хитбоксы, точно соответствующие моделям героев и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
1 февраля
#Выживание
#ИгроваяМеханика
#РазвитиеИгры
#Геймдизайн
#ИнженерияИгр
Как развивается игровая механика спасения в жанре выживания?
Нейро
На основе 5 источников
1
deziiign.ru
2
dtf.ru
3
coop-land.ru
4
dzen.ru
5
www.makeuseof.com
Игровая механика спасения в жанре выживания развивается следующим образом: Усложнение условий выживания. Например, в игре Robinson’s Requiem 1994 года игрок может умереть не только от голода или стычки с врагом, но и от холода, болезни…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 февраля
#ЛогическиеИгры
#РазработкаИгр
#МетодыРазработки
#Геймдизайн
#КомпьютерныеИгры
#ИнженерияИгр
Какие существуют методы для разработки логических игр?
Нейро
На основе 5 источников
1
lib.laop.ulstu.ru
2
synergy.ru
3
elar.rsvpu.ru
4
moluch.ru
5
www.bibliofond.ru
Некоторые методы для разработки логических игр: 1. Построение дерева игры. Корнем дерева является начальная игровая ситуация, а далее последовательно по ярусам рассматриваются все возможные ходы (вершины графа) первого и второго игрока до…
Читать далее
Вопрос для Нейро
2 марта
#Игры
#Сортировка
#Геймдизайн
#ЛогическиеИгры
#КомпьютерныеИгры
#ИнженерияИгр
Какие существуют способы сортировки предметов в играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
sky.pro
2
www.sportskeeda.com
3
cubiq.ru
4
otvet.mail.ru
5
genapilot.ru
Некоторые способы сортировки предметов в играх: Организация инвентаря. Например, в Minecraft внутри инвентаря нужно размещать дополнительные инструменты и оружие прямо над предметами на панели управления, чтобы легко менять их местами. Также…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 марта
#Игры
#УправлениеВременем
#Геймдизайн
#КомпьютерныеИгры
#ИнженерияИгр
Какие функции управления временем существуют в современных играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
skillbox.ru
2
www.nlobooks.ru
3
www.ozon.ru
4
club.dns-shop.ru
5
stopgame.ru
Некоторые функции управления временем в современных играх: Bullet time. Механика, при которой время замедляется, например, во время выполнения трюков персонажем. В разных играх она может называться по-разному: в Painkiller — Haste, в Doom 3…
Читать далее
Вопрос для Нейро
1 марта
#РолевыеИгры
#ОптимизацияИнвентаря
#Геймдизайн
#КомпьютерныеИгры
#ИнженерияИгр
Почему важно оптимизировать инвентарь в ролевых играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.youtube.com
2
cq.ru
3
vk.com
4
deziiign.com
5
gamedev.stackexchange.com
Оптимизация инвентаря в ролевых играх важна по нескольким причинам: Погружение в игровой мир. Ограничение инвентаря не позволяет нарушить погружение игрока, так как нет смысла носить с собой все предметы, которые можно подобрать. Вызов для…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)