Некоторые игровые механики для исследования новых локаций:
Высокоуровневая навигация. media-xyz.com Это наглядные метки, цвета, композиция и направляющие линии. media-xyz.com Например, в Far Cry 4 уступы, на которые игрок может залезть, отмечены синей верёвкой, а The Last of Us привлекает внимание жёлтыми вывесками и рамками. media-xyz.com
Низкоуровневая навигация. media-xyz.com Включается, когда игрок переходит в новую локацию. media-xyz.com Сознание пытается сориентироваться на незнакомой местности, и поэтому хватается за мельчайшие детали. media-xyz.com
Структурный шум. media-xyz.com Его могут создавать повторяющиеся колонны, окна или платформы — любые объекты, которые открывают новые пути или загораживают обзор. media-xyz.com
Разделение на логические зоны. www.goha.ru Помогает игроку строить маршруты на локации и запомнить, какая зона куда ведёт. www.goha.ru
Нарративный дизайн. www.goha.ru Финальный этап «оживления» локации. www.goha.ru Каждый элемент локации имеет смысловое значение. www.goha.ru Например, брошенные письма, диалоги NPC или скрытые символы превращают арену в место с историей. www.goha.ru
Процедурная генерация миров. habr.com Алгоритмы формируют контент на основе заданных разработчиком правил: параметров карты, типов объектов, их распределения и взаимосвязей. habr.com Использование случайных чисел гарантирует уникальность каждого результата, исключая повторяемость. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.