Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Игровая Логика
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Игровая Логика
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля
#КооперативныеИгры
#ОграниченноеКоличество
#ВариантыПовествования
#ИгроваяЛогика
#Геймдизайн
Почему кооперативные игры часто имеют ограниченное количество вариантов повествования?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.playground.ru
3
en.wikipedia.org
4
elenagavrile.narod.ru
5
vk.com
6
cubiq.ru
Возможно, имелись в виду ограничения, которые накладывают рамки на инструменты повествования в кооперативных играх. Некоторые из таких ограничений: Сессионные игры. В них разработчики используют ограниченные инструменты для создания атмосферы и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#РазработкаМаршрутов
#КонтрольныеТочки
#ИгроваяЛогика
#Геймдизайн
#КомпьютерныеИгры
В чем заключается роль контрольных точек в разработке игровых маршрутов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.wikipedia.org
3
ru.ruwiki.ru
4
www.youtube.com
5
xgm.guru
6
libertycity.ru
Роль контрольных точек в разработке игровых маршрутов заключается в том, что они: Сохраняют состояние игры в определённых разработчиками местах. Это позволяет в последующем, в случае смерти персонажа, начинать игру с сохранённого состояния…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 сентября
#КооперативныеИгры
#СтратегическоеПланирование
#ИгроваяСтратегия
#ТактическоеПланирование
#ИгроваяЛогика
#ИгровойПроцесс
Почему важно стратегическое планирование в кооперативных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
skillbox.ru
4
pikabu.ru
5
en.wikipedia.org
6
blog.skillbox.by
Стратегическое планирование важно в кооперативных играх, потому что оно позволяет: Координировать действия команды. Игроки могут обмениваться информацией о позициях вражеской техники, планировать стратегии и выполнять задачи совместно. Быстро…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 октября
#Геймдизайн
#ИгроваяИндустрия
#ОграничениеСущностей
#ИгроваяЛогика
#ИгровойМир
Какие существуют методы ограничения количества сущностей в игровом мире?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
{{?data.externalData.q.likes.liked}}{{?data.externalData.q.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.q.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.q.likes.count}}{{?}}
2
{{=data.externalData.q.urls[0].host}}
3
{{=data.externalData.q.urls[1].host}}
4
{{=data.externalData.q.urls[2].host}}
5
{{=data.externalData.q.urls[3].host}}
6
{{=data.externalData.q.urls[4].host}}
Некоторые методы ограничения количества сущностей в игровом мире: Лимит на количество сущностей, которые может обрабатывать игра одновременно. Он устанавливается из-за ограничений памяти. Контроль плотности сущностей. Например, в игре…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября
#РолевыеИгры
#Приказы
#ИгроваяСистема
#РазработкаИгры
#Геймдизайн
#ИгроваяЛогика
Что важно учесть при разработке системы приказов в ролевых играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
pikabu.ru
4
studizba.com
5
dtf.ru
6
www.bibliofond.ru
При разработке системы приказов в ролевых играх важно учесть следующие аспекты: Продумать систему разрешения заявок. Она должна подсказывать персонажам, что и как проверить, чтобы определить успешность своих действий. Сделать систему…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 октября
#Геймдизайн
#Хранилища
#ТипыХранилищ
#Предметы
#ИгроваяЛогика
Какие типы хранилищ используются для разных типов предметов в геймдизайне?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
docs.gamepush.com
4
pikabu.ru
5
dzen.ru
6
www.youtube.com
В геймдизайне для разных типов предметов могут использоваться различные типы хранилищ, например: Локальные хранилища. Могут работать параллельно в нескольких типах для надёжности, например, в LocalStorage, IndexedDB и SafeStorage. Облачные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#МногопользовательскиеИгры
#СистемаУровнейДоступа
#ИгроваяЛогика
#ДизайнИгры
#УправлениеПерсонажами
#ИгровойОпыт
Как создать систему уровней доступа в многопользовательской игре?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
qna.habr.com
3
rating-gamedev.ru
4
www.youtube.com
5
duskworld.ru
6
ru.minecraft.wiki
При создании системы уровней доступа в многопользовательской игре можно использовать систему прогрессии, которая позволяет игроку развиваться и получать новые способности по мере продвижения в игре. Некоторые шаги, которые могут помочь в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#Квесты
#ОткрытыйМир
#БыстроеВыполнение
#Миссии
#Геймдизайн
#ИгроваяЛогика
Почему квесты в открытом мире требуют быстрого выполнения миссий?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
habr.com
4
media-xyz.com
5
cubiq.ru
6
artcraft.media
Квесты в открытом мире могут требовать быстрого выполнения миссий по нескольким причинам: Ограничение времени. В играх с открытым миром время ограничено и течёт вне зависимости от происходящего на экране. Игроку может не хватить времени на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 декабря
#ИгроваяЛогика
#КастомныеПредметы
#РазработкаИгры
#Геймдизайн
#ИгроваяМеханика
В чем особенности разработки игровой логики для кастомных предметов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
dtf.ru
4
sky.pro
5
apptask.ru
6
tproger.ru
Особенности разработки игровой логики для кастомных предметов включают в себя: Определение условий запуска процессов. Сенсор указывает, когда и при каких условиях должен запуститься тот или иной процесс. Например, в качестве сенсора может…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#РолевыеИгры
#ИгроваяЛогика
#Игроки
#Игнорирование
#Мнение
Почему игроки в ролевые игры игнорируют внутреннюю логику игрового мира?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
core-rpg.net
3
rpg.fandom.com
4
vk.com
5
wiki.rpgverse.ru
6
dzen.ru
Игнорирование внутренней логики игрового мира в ролевых играх может быть связано с разными причинами, например: Стремление самоутвердиться за счёт силы. Игрок видит удовольствие от ролевой игры в том, чтобы самоутвердиться как над обитателями…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)