Особенности разработки игровой логики для кастомных предметов включают в себя:
- Определение условий запуска процессов. 1 Сенсор указывает, когда и при каких условиях должен запуститься тот или иной процесс. 1 Например, в качестве сенсора может выступать клавиатура, мышь, игровое свойство, столкновение с объектом, нахождение рядом какого-то объекта, джойстик. 1
- Создание контроллера. 1 Контроллер выдаёт истинность или ложь для тех сенсоров, которые должны активизировать актуатор. 1
- Настройка актуатора. 1 Это результат игровой логики сенсора и контроллера. 1 Примерами актуатора могут быть движение объекта, удаление или замена объекта, переход между сценами или перезапуск сцены, запуск отдельных игровых файлов, движение за объектом, изменение игрового свойства и анимация объекта. 1
Также при разработке игровой логики для кастомных предметов важно учитывать технические ограничения и возможность реализации всех запланированных механик. 4 Некоторые правила могут требовать сложной логики, что влияет на производительность игры и её стабильность. 4
Для разработки игровой логики часто используются игровые движки, такие как Unity и Unreal Engine, а также языки программирования, например C#, C++, Python и JavaScript. 3