Возможно, имелись в виду ограничения, которые накладывают рамки на инструменты повествования в кооперативных играх. 1
Некоторые из таких ограничений:
- Сессионные игры. 1 В них разработчики используют ограниченные инструменты для создания атмосферы и рассказа истории. 1 Например, повествование может строиться на фразах героев, разбросанных документах и других незначительных вещах. 1
- Ограничение по количеству игроков. 2 Например, в качестве неофициального стандарта приняты игры, поддерживающие до четырёх игроков. 2 Участие большего количества игроков может сделать игру интереснее, но это начинает превышать комфортное количество, связанное с социальными взаимодействиями между игроками. 2
- Роль второго игрока. 2 В некоторых играх, таких как Super Mario Galaxy, Prince of Persia: The Forgotten Sands для Wii, Super Mario Odyssey и некоторые версии Transformers: Revenge of the Fallen, второй игрок ограничен ролью всезнающего, неуязвимого помощника. 2
Однако в полноценных сюжетных кампаниях, рассчитанных на несколько игроков, разработчики могут использовать другие инструменты для повествования, например, мини-игры, вариативные фразы героев, различные челленджи и смену ролей. 1